«Рельеф-Центр» подвел итоги акции «Подарки за объём» от ТМ «Faber-Castell»
Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр
На протяжении двух месяцев партнеры компании могли побороться за подарочные карты, а также принять участие в розыгрыше главного приза – поездки в Барселону
31 мая закончилась одна из клиентских акций «Рельеф-Центр» - «Подарки за объем».
Новости
Все новости ›«Рельеф-Центр» разгромил соперника
23 окт 2020
«Рельеф-Центр» метит в плей-офф РКЛФ
09 окт 2020
Berlingo и Павел Воля продлили контракт
28 сен 2020
«Рельеф-центр» выпустил новый каталог
23 сен 2020
Фото
Все альбомы ›Уральский ужин с Рельеф-Центром
Видеогалерея
Все альбомы ›Команда «Рельеф-Центр» на Первом канале
«Рельеф-Центр» – Турслет- 2013. Смотрим видео!
Комментарии (0)
Правила ›