ФРАНШИЗА
от российского производителя

«Рельеф-Центр» подвел итоги акции «Подарки за объём» от ТМ «Faber-Castell»

Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

На протяжении двух месяцев партнеры компании могли побороться за подарочные карты, а также принять участие в розыгрыше главного приза – поездки в Барселону

31 мая закончилась одна из клиентских акций «Рельеф-Центр» - «Подарки за объем». 

 Faber Castell


На протяжении двух месяцев партнеры компании могли побороться за подарочные карты «Л’Этуаль», «Спортмастер» и «М.Видео». Для того чтобы получить гарантированный приз, необходимо было в период с 01.04.2013 по 31.05.2013 приобрести в компании «Рельеф-Центр» продукции ТМ «Faber-Castell»не менее, чем на 20 000 рублей и показать прирост от 20 % к аналогичному периоду прошлого года. 
 
Кроме того, все партнеры компании «Рельеф-Центр», достигшие оборота в 50 000 рублей, приняли участие в розыгрыше главного приза акции – поездки в Барселону. 
  
По итогам акции 29 партнеров «Рельеф-Центр» получили гарантированные призы, а путевка в Испанию нашла своего счастливого обладателя. 

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.