Рецепт приготовления «горячих» продаж
Автор новости / ньюсмейкер Группа компаний «Самсон»
Активные продажи (их еще называют «горячие») – один из самых эффективных способов расширения и развития клиентской базы. Суть активных продаж заключается в том, что продавец сам ищет клиентов, встречается с ними и продает продукт. Кажется, что схема предельно проста, однако существует масса приемов, которые позволяют увеличить эффективность «горячих» продаж. Изучению этих приемов и был посвящен тренинг для продающего персонала дилеров группы компаний «Самсон», проходивший в Нижнем Новгороде на прошлой неделе.
Семинар «Активные продажи» помогает освоить новейшие навыки в области переговоров и продаж, и мотивирует желание попробовать эти техники в реальной жизни с настоящими клиентами. Это положительно отражается на прибыли уже в ближайшее время после участия в тренинге!
За три дня обучения участие в тренинге приняли более 20 менеджеров по продажам из Нижнего Новгорода, Владимира, Арзамаса и Дзержинска. Все они получили ценные знания, подробный раздаточный материал и, самое главное, навык проведения эффективных продаж. Теоретические знания были в игровой форме отработаны на практике, что, по словам участников семинара, помогло лучше усвоить материал.
Надеемся, что новые знания, полученные в ходе тренинга, помогут его участникам достичь новых высот в мастерстве продаж, а нашим клиентам принесут дополнительную прибыль!
Также напоминаем Вам, что ближайшие тренинги пройдут в Перми и Саратове уже в июне. По вопросам участия в обучении продающего персонала обращайтесь в ближайшее к Вам сбытовое подразделение группы компаний «Самсон».
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Конференция FORUM ТОП-100 в Казани
Видеогалерея
Все альбомы ›САМСОН на конференции "FORUM ТОП-100" в Казани
Комментарии (0)
Правила ›