Результаты исследования среди клиентов сети магазинов GrossHaus

Автор новости / ньюсмейкер GrossHaus

Целевая аудитория - покупатели сети магазинов GrossHaus Мастера Франчайзи ООО «Деловой стиль» в городе Нижний Тагил.

Метод исследования - анкетирование покупателей.

Период проведения - октябрь 2011 г.

Оценивался уровень удовлетворенности клиентов по следующим параметрам: ассортимент, качество обслуживания, ценовая политика.

Оценка выставлялась по 10-ти бальной шкале в порядке убывания.


1. Ассортимент

2. Качество обслуживания 

3. Ценовая политика


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.