Результаты ТД «Роспечать» по внедрению новой технологии продаж
Реализуя высокотехнологичную и комплексную форму преобразования в Торгово-закупочную группу «Даждь», ТД «Роспечать» предлагает владельцам розничных торговых точек не только новый товар, но и концепции его продвижения, способы позиционирования, формы привлечения покупателей.
В рамках реализации стратегии внедрения новинок уже в ближайшее время в ассортименте ТД «Роспечать» появится более тысячи новых позиций с подробным ассоциативным описанием, над которым работают специалисты PR и рекламы.
Анализ продаж последнего месяца показал, что сегодня наибольшим спросом пользуется высококачественный товар, лучший и эксклюзивный. Стратегические клиенты и члены ТЗГ «Даждь» также отмечают, что сегодня покупатель готов платить за качество, уникальность, красоту, он покупает уже не ручку, тетрадь или ежедневник, а образ жизни и высокий статус.
Стратегия внедрения новинок, замены «просевших» позиций аналогами товаров других поставщиков, изъятия из ассортиментной матрицы товаров, представленных у сетевых ритейлеров, позволила ТД «Роспечать» удовлетворять заказы клиентов на 90%.
Комментарии (0)
Правила ›