Самый летний каталог

Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

Рельеф-Центр сообщает о выходе ежемесячной брошюры «Яркие решения».

Оформление июльского номера претерпело небольшие изменения – обновлена верхняя часть обложки. К качестве заглавной темы была выбрана акция «MILANовое лето». Первый разворот издания посвящен русскоязычному каталогу продукции ТМ MILAN.

 

Как и всегда, в каталоге продемонстрированы только самые актуальные новинки компании. В брошюре широко представлена продукция различных торговых марок и товарных категорий. Впервые в каталоге так подробно освещены товары офисного назначения – номер иллюстрирует новинки Рельеф-Центра в категории «Продукты питания» и «Аксессуары для компьютерной техники».

 

Для удобства читателей на страницах каталога имеются информационные блоки, ориентирующие в ассортименте и способах применения продукции.

 

Кроме новинок в брошюре есть информация об актуальных акциях для партнеров Рельеф-Центра, программе лояльности «Джэм» и федеральном франчайзинговом проекте «КанцПарк».

 

Ознакомьтесь с электронной версией каталога на сайте Рельеф-Центра или обратитесь к региональному менеджеру для получения бесплатного печатного экземпляра.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.