ФРАНШИЗА
от российского производителя

Семинар для менеджеров группы компаний «Самсон»

Автор новости / ньюсмейкер Группа компаний «Самсон»

С 24 по 28 января в городе Воронеж в конференц-зале АМАКС Парк-отеля состоялся традиционный семинар среди сотрудников отделов оптовых продаж структурных подразделений группы компаний «Самсон».

image001.jpg

Обширная программа семинара включала в себя доклады и обучающие презентации по товарному предложению, новым и усовершенствованным сервисам, стратегическим планам предприятия.

Первый день в Воронеже начался с экскурсии менеджеров на производственное подразделение группы компаний «Самсон» - завод по производству изделий из пластика «Пластэст», затем в АМАКС Парк-отеле состоялось открытие семинара и подведение итогов работы отделов продаж в 2010 году. 

image003.jpg image005.jpg

В ходе семинара специалисты по продажам получили ответы на многие интересующие их вопросы, ознакомились с нововведениями и изменениями, произошедшими в группе компаний «Самсон» в 2010 году, подробно остановились на вопросах улучшения качества сервиса, поставки под заказ, маршрутизации доставок, обсудили ошибки и недоработки с целью их устранения, ознакомились с итогами работы дилерской программы, федерального проекта «ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА», рассмотрели порядок работы с магазинами свободного доступа.

Большой интерес менеджеров вызвали тренинги активных продаж, которые были включены в программу мероприятия.

image007.jpg image009.jpg

На семинаре также были освещены планы компании на 2011 год по всем направлениям, намечены дальнейшие действия, касающиеся повышения качества обслуживания клиентов, интернет-сервисов и логистических услуг. Были проведены презентации наиболее интересных новинок и товарных групп, а также организована экскурсия по логистическому центру головного офиса группы компаний «Самсон».

Завершился семинар традиционным дружеским турниром по боулингу в одном из лучших клубов Воронежа.

image011.jpg

Подводя итоги ежегодного семинара, можно с уверенностью сказать, что подобные встречи чрезвычайно важны для всех без исключения сотрудников отделов оптовых продаж. Знания, получаемые на подобных мероприятиях, готовят менеджеров к эффективной работе, что, в свою очередь, повышает качество обслуживания клиентов группы компаний «Самсон».

image013.jpg


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.