06.05.2010, 10:18
881
0
Семинар европейских дистрибьюторов Fellowes в Нидерландах
Автор новости / ньюсмейкер Феллоуз (Fellowes Ru)
7-9 апреля 2010 года в городе Бреда (Нидерланды) состоялась
очередная встреча представителей европейских дистрибьюторов Fellowes. На встрече
выступили Президент Fellowes Europe Андреа Дэвис, Вице-Президент Мишель Ван Бик
и другие топ-менеджеры Компании. Они подвели итоги прошедшего года, которые
были признаны великолепными - подавляющее большинство стран зафиксировало рост
продаж продуктов Fellowes. Особенно отмечалось, что те успехи, благодаря
которым Fellowes стал Брендом в Европе, основываются на обоюдных, безусловно,
честных и доверительных отношениях с Клиентами.
Основным мероприятием встречи стал семинар, посвященный обмену опытом продаж продукции Fellowes. Представители Fellowes из Франции, Германии, Англии, России, Италии, Испании и других стран поделились своими взглядами на продвижение и продажу новых продуктов. Показали на собственных удачных примерах, что именно позволило добиться выдающихся успехов в продажах в весьма нестабильной экономической среде.
На встрече также были освещены основные направления будущего развития Компании, исходящие из базовой стратегии - предложение инновационных продуктов для офиса. Компания Fellowes, как и прежде, будет уделять повышенное внимание экологичности своих продуктов, а также увеличит маркетинговое воздействие на рынок с целью довести до конечного потребителя информацию о преимуществах продуктов Fellowes.
По итогам встречи основной целью Компании в Европе на 2010-2011 года определена однозначная позиция Бренда как производителя №1 инновационных товаров для офиса.
Основным мероприятием встречи стал семинар, посвященный обмену опытом продаж продукции Fellowes. Представители Fellowes из Франции, Германии, Англии, России, Италии, Испании и других стран поделились своими взглядами на продвижение и продажу новых продуктов. Показали на собственных удачных примерах, что именно позволило добиться выдающихся успехов в продажах в весьма нестабильной экономической среде.
На встрече также были освещены основные направления будущего развития Компании, исходящие из базовой стратегии - предложение инновационных продуктов для офиса. Компания Fellowes, как и прежде, будет уделять повышенное внимание экологичности своих продуктов, а также увеличит маркетинговое воздействие на рынок с целью довести до конечного потребителя информацию о преимуществах продуктов Fellowes.
По итогам встречи основной целью Компании в Европе на 2010-2011 года определена однозначная позиция Бренда как производителя №1 инновационных товаров для офиса.
Новости
Все новости ›Fellowes прошла добровольную сертификацию
01 окт 2020
Обновление линейки чистящих средств Fellowes
14 мар 2011
Маркетинговая акция «На здоровье» от Fellowes
05 май 2010
Комментарии (0)
Правила ›