ФРАНШИЗА
от российского производителя

Северо-Кавказский десант

Автор новости / ньюсмейкер GrossHaus

Пролог.
          
21 июня «десант» топ-менеджеров «GrossHaus» высадился в Минеральных Водах. Цель поездки, с одной стороны была проста и понятна, а с другой стороны, значимость  события для компании трудно переоценить.

Развитие территории для  «GrossHaus» главнейшая и первоочередная задача. Расширение торговой сети, и я бы добавил, качественное расширение сети – приоритетное направление развития компании «GrossHaus». Но само по себе увеличение количества магазинов мало что даёт.  Главное, что по настоящему даёт положительный результат - это набор розничных и оптовых  торговых «инструментов»,  позволяющий нашим партнёрам выйти на качественно новый уровень развития торговли.  Вот и в рамках этой поездки на протяжении двух дней 21 и 22 июня Специалисты Управляющей компании давали эти инструменты. Провели серию обучений, консультаций и переговоров с партнёрами из ООО «Северо-Кавказский  производственно-информационный центр».

21 июня. День первый.

Первое, что сделали гости из Управляющей компании  -  провели проверку розничных магазинов на соответствие стандартам «GrossHaus».  Для этого пришлось посетить следующие города: Минеральные Воды, Железноводск, Кисловодск, Пятигорск и Ессентуки. Поездка была интересной и полезной. Гости смогли оценить реальную ситуацию на местах и подкорректировать план работы конференции в соответствии с реальной обстановкой.

Вторым пунктом  программы на этот день был «круглый стол» с представителями Мастера франчази СКПИЦ по дальнейшему развитию территории и возможностям торгово-закупочной группы «GrossHaus».  День первый, полный новых впечатлений от красот местной природы и плодотворного общения с партнёрами, подошёл к концу. Завтрашний день обещал быть не менее интересным и насыщенным.
 
 22 июня. День второй.
 
День второй  начался  с приятных впечатлений. Вид, отрывающийся  из окна гостиницы, был завораживающим. Величественные в своей красоте и суровости горы, на фоне чистейшего голубого неба – это потрясающее зрелище, которое трудно передать словами. Если будет возможность побывать на Кавказе – побывайте. Не пожалеете.

 
Полюбовавшись на местные красоты, приступили к работе.
 

На сегодняшний день было запланировано несколько важных мероприятий. А именно: Презентация проекта «Сто причин открыть магазин «GrossHaus»  и «Стандарты Мерчиндайзинга, как инструменты  увеличения товарооборота и отличительная черта торговой сети «GrossHaus».  Потенциальные франчази получили ответы на основные  вопросы:  зачем  и как открыть магазин «GrossHaus». Всего два вопроса, а ответов на него, как минимум сотня. И все эти «Сто причин…» стали причиной открытия новых и перебрендирование «старых» магазинов в Северо-Кавказском регионе России. Оглядываясь назад, и оценивая результаты поездки, можно сказать, что доводы докладчика по этому вопросу были более чем убедительны и новые договоры на сотрудничество тому подтверждение.

А  уже после обеда «круглым столом» обсуждались причины выявленных несоответствий стандартам «GrossHaus» в торговых точках и пути их устранения. Так же в рамках обсуждения причин прошло обучение персонала стандартам  мерчандайзинга. Новые знания, полученые нашими партнёрами помогут нам поднять уровень обслуживания в магазинах сети «GrossHaus» на новый, более качественный уровень.
 
Эпилог

За встречами, поездками по городам региона, переговорами и семинарами время пролетело мгновенно. Насыщенный до предела график рабочих встреч не давал времени на отдых. И вот, пришло время уезжать.  Дорога в аэропорт, самолёт, пересадка и снова самолёт – времени подумать и подвести итоги поездки, было предостаточно. Всего два дня длилась командировка, а сколько сделано! Мы смогли заручиться поддержкой наших партнёров из ООО «Северо-Кавказский производственно-информационный центр» на дальнейшее развитие сети. Договорились на открытие магазинов  «GrossHaus» с новыми франчази на территории городов  Анапа и Ставрополь.

Помогли нашим друзьям с Юга России освоить новые стандарты обеспечения торговых точек и обслуживания покупателей  под маркой «GrossHaus». Да, без преувеличения можно сказать, что поездка удалась и главная стратегическая цель – расширение, поправлюсь – качественное расширение торговой сети «GrossHaus» - достигнута! Впереди нас ждут новые поездки и встречи. Очередная командировка  топ-менеджеров «GrossHaus» ждёт уже сегодня. На этот раз это будет Сибирь и столица этого региона – Новосибирск. Но об этом мы расскажем, уже в следующем репортаже.

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.