27.06.2012, 11:37
693
0
Северо-Кавказский десант
Автор новости / ньюсмейкер GrossHaus
![](/upload/resize_cache/iblock/cc5/890_340_1/1340782805kUKpc.jpeg)
Пролог.
21 июня «десант» топ-менеджеров «GrossHaus» высадился в Минеральных Водах. Цель поездки, с одной стороны была проста и понятна, а с другой стороны, значимость события для компании трудно переоценить.
Развитие территории для «GrossHaus» главнейшая и первоочередная задача. Расширение торговой сети, и я бы добавил, качественное расширение сети – приоритетное направление развития компании «GrossHaus». Но само по себе увеличение количества магазинов мало что даёт. Главное, что по настоящему даёт положительный результат - это набор розничных и оптовых торговых «инструментов», позволяющий нашим партнёрам выйти на качественно новый уровень развития торговли. Вот и в рамках этой поездки на протяжении двух дней 21 и 22 июня Специалисты Управляющей компании давали эти инструменты. Провели серию обучений, консультаций и переговоров с партнёрами из ООО «Северо-Кавказский производственно-информационный центр».
21 июня. День первый.
21 июня «десант» топ-менеджеров «GrossHaus» высадился в Минеральных Водах. Цель поездки, с одной стороны была проста и понятна, а с другой стороны, значимость события для компании трудно переоценить.
Развитие территории для «GrossHaus» главнейшая и первоочередная задача. Расширение торговой сети, и я бы добавил, качественное расширение сети – приоритетное направление развития компании «GrossHaus». Но само по себе увеличение количества магазинов мало что даёт. Главное, что по настоящему даёт положительный результат - это набор розничных и оптовых торговых «инструментов», позволяющий нашим партнёрам выйти на качественно новый уровень развития торговли. Вот и в рамках этой поездки на протяжении двух дней 21 и 22 июня Специалисты Управляющей компании давали эти инструменты. Провели серию обучений, консультаций и переговоров с партнёрами из ООО «Северо-Кавказский производственно-информационный центр».
21 июня. День первый.
Первое, что сделали гости из Управляющей компании - провели проверку розничных магазинов на соответствие стандартам «GrossHaus». Для этого пришлось посетить следующие города: Минеральные Воды, Железноводск, Кисловодск, Пятигорск и Ессентуки. Поездка была интересной и полезной. Гости смогли оценить реальную ситуацию на местах и подкорректировать план работы конференции в соответствии с реальной обстановкой.
Вторым пунктом программы на этот день был «круглый стол» с представителями Мастера франчази СКПИЦ по дальнейшему развитию территории и возможностям торгово-закупочной группы «GrossHaus». День первый, полный новых впечатлений от красот местной природы и плодотворного общения с партнёрами, подошёл к концу. Завтрашний день обещал быть не менее интересным и насыщенным.
![](/uploads/2012/6/27/1340782792jLPB6.jpeg)
![](/uploads/2012/6/27/1340782805kUKpc.jpeg)
![](/uploads/2012/6/27/1340782813hK6R5.jpeg)
![](/uploads/2012/6/27/1340782903MIZdy.jpeg)
22 июня. День второй.
День второй начался с приятных впечатлений. Вид, отрывающийся из окна гостиницы, был завораживающим. Величественные в своей красоте и суровости горы, на фоне чистейшего голубого неба – это потрясающее зрелище, которое трудно передать словами. Если будет возможность побывать на Кавказе – побывайте. Не пожалеете.
День второй начался с приятных впечатлений. Вид, отрывающийся из окна гостиницы, был завораживающим. Величественные в своей красоте и суровости горы, на фоне чистейшего голубого неба – это потрясающее зрелище, которое трудно передать словами. Если будет возможность побывать на Кавказе – побывайте. Не пожалеете.
![](/uploads/2012/6/27/1340782998R2TJq.jpeg)
![](/uploads/2012/6/27/1340783006hG3gX.jpeg)
Полюбовавшись на местные красоты, приступили к работе.
![](/uploads/2012/6/27/1340783054c8VzF.jpeg)
На сегодняшний день было запланировано несколько важных мероприятий. А именно: Презентация проекта «Сто причин открыть магазин «GrossHaus» и «Стандарты Мерчиндайзинга, как инструменты увеличения товарооборота и отличительная черта торговой сети «GrossHaus». Потенциальные франчази получили ответы на основные вопросы: зачем и как открыть магазин «GrossHaus». Всего два вопроса, а ответов на него, как минимум сотня. И все эти «Сто причин…» стали причиной открытия новых и перебрендирование «старых» магазинов в Северо-Кавказском регионе России. Оглядываясь назад, и оценивая результаты поездки, можно сказать, что доводы докладчика по этому вопросу были более чем убедительны и новые договоры на сотрудничество тому подтверждение.
А уже после обеда «круглым столом» обсуждались причины выявленных несоответствий стандартам «GrossHaus» в торговых точках и пути их устранения. Так же в рамках обсуждения причин прошло обучение персонала стандартам мерчандайзинга. Новые знания, полученые нашими партнёрами помогут нам поднять уровень обслуживания в магазинах сети «GrossHaus» на новый, более качественный уровень.
![](/uploads/2012/6/27/134078312462se6.jpeg)
![](/uploads/2012/6/27/1340783136jeFsL.jpeg)
![](/uploads/2012/6/27/1340783147Gxdjd.jpeg)
![](/uploads/2012/6/27/1340783151Lli5Q.jpeg)
Эпилог
За встречами, поездками по городам региона, переговорами и семинарами время пролетело мгновенно. Насыщенный до предела график рабочих встреч не давал времени на отдых. И вот, пришло время уезжать. Дорога в аэропорт, самолёт, пересадка и снова самолёт – времени подумать и подвести итоги поездки, было предостаточно. Всего два дня длилась командировка, а сколько сделано! Мы смогли заручиться поддержкой наших партнёров из ООО «Северо-Кавказский производственно-информационный центр» на дальнейшее развитие сети. Договорились на открытие магазинов «GrossHaus» с новыми франчази на территории городов Анапа и Ставрополь.
Помогли нашим друзьям с Юга России освоить новые стандарты обеспечения торговых точек и обслуживания покупателей под маркой «GrossHaus». Да, без преувеличения можно сказать, что поездка удалась и главная стратегическая цель – расширение, поправлюсь – качественное расширение торговой сети «GrossHaus» - достигнута! Впереди нас ждут новые поездки и встречи. Очередная командировка топ-менеджеров «GrossHaus» ждёт уже сегодня. На этот раз это будет Сибирь и столица этого региона – Новосибирск. Но об этом мы расскажем, уже в следующем репортаже.
За встречами, поездками по городам региона, переговорами и семинарами время пролетело мгновенно. Насыщенный до предела график рабочих встреч не давал времени на отдых. И вот, пришло время уезжать. Дорога в аэропорт, самолёт, пересадка и снова самолёт – времени подумать и подвести итоги поездки, было предостаточно. Всего два дня длилась командировка, а сколько сделано! Мы смогли заручиться поддержкой наших партнёров из ООО «Северо-Кавказский производственно-информационный центр» на дальнейшее развитие сети. Договорились на открытие магазинов «GrossHaus» с новыми франчази на территории городов Анапа и Ставрополь.
Помогли нашим друзьям с Юга России освоить новые стандарты обеспечения торговых точек и обслуживания покупателей под маркой «GrossHaus». Да, без преувеличения можно сказать, что поездка удалась и главная стратегическая цель – расширение, поправлюсь – качественное расширение торговой сети «GrossHaus» - достигнута! Впереди нас ждут новые поездки и встречи. Очередная командировка топ-менеджеров «GrossHaus» ждёт уже сегодня. На этот раз это будет Сибирь и столица этого региона – Новосибирск. Но об этом мы расскажем, уже в следующем репортаже.
Новости
Все новости ›20 янв 2017
Фото
Все альбомы ›Акции
Все акции ›Видеогалерея
Все альбомы ›Самая популярная школьная продукция? Конечно же это тетради!
29 апр 2014
1086
Комментарии (0)
Правила ›