29.04.2009, 11:29
339
0
Сьезд КанцБюро: Сентябрь начинается в апреле!
Автор новости / ньюсмейкер Канцбюро Трейд
Под таким лозунгом прошёл в Челябинске 9-й Съезд канцелярщиков Урала, созванный Компанией «КАНЦБЮРО».
Своеобразным прологом к этому представительному форуму (в съезде приняли участие более двухсот представителей крупнейших операторов на рынке школьных товаров Уральского региона) послужила пресс-конференция, состоявшаяся 22 апреля в ТРЦ CHELSI.RU. Участвовавшие в ней генеральный директор Компании «КАНЦБЮРО» Григорий Цукерман, заместитель начальника Управления по торговле и услугам Челябинска и старший экономист управления по делам образования Валерия Котова констатировали, что впервые за много лет ожидается дефицит школьных товаров. Кроме того участниками пресс-конференции было отмечено, что если в прошлом году стоимость «набора школьника» составляла 2800 - 3000 рублей, то нынче подготовка ученика к школе будет стоить на 30% дороже.
Тому, как попытаться избежать этих нежелательных моментов и был посвящён съезд. Несмотря на неутешительные прогнозы был он, традиционно для Компании «КАНЦБЮРО», организован весело и проходил в театрализованной форме. Делегатов встречали персонажи произведений братьев Стругацких и Михаила Булгакова. Все желающие могли заглянуть в своё будущее, прибегая к услугам профессиональных экстрасенсов, нумерологов и гадалок. Самые трезвомыслящие, однако, предпочли узнать «чем сердце успокоится»,посетив выставку новинок школьного асортимента представленных ведущими компаниями-производителями товаров для школы.
Впрочем, лучше предоставим слово делегатам и гостям съезда.
«Впервые в этом году попала на ставшее традиционным для канцелярщиков Урала мероприятие, проводимое компанией Канцбюро. И пожалела … ну почему не раньше?
Вопреки всем Кризисам, 24 апреля на Урале Григорий Цукерман реализовал самый, что ни на есть, антикризисный проект УРА ЧАВО – Уральская Академия Чародейства и Волшебства – доказав тем самым, что в жизни всегда есть место празднику и чудесам!
Главное ХОТЕТЬ и ВЕРИТЬ!!!
Здесь было все: тонкое переплетение рабочей магии с развлекательной ворожбой; предсказание будущего всем желающим; розыгрыш волшебных палочек, способствующих росту благосостояния («Волшебная палочка» - бонус, дающий право на дополнительную 2% скидку на товары той или иной Т.М. - Прим. Ред.); необыкновенные артисты; настоящий маг, и разумеется, скатерти-самобранки, потчующие гостей изысканными угощениями. Огромное спасибо всем сотрудникам компании Канцбюро за гостеприимство и оброжелательность, за великолепную организацию мероприятия. Впрочем, не удивительно: высокопрофессиональная в работе команда - профессиональна во всем!».
Галина Хмырова. Директор по продажам ООО "Торговый дом "Полотняный завод".
«Я ничего не буду говорить о творческой составляющей 9-го Съезда Канцелярщиков Урала. Только задам Григорию Цукерману один вопрос: что будете делать через год, как и куда собираетесь повышать уровень?С каждым разом нас, делегатов, становится всё больше и я вижу, что это не увеличение ради увеличения. Наоборот, отбор, как я понимаю, становится всё жёстче и попасть в число приглашённых становится всё почётнее. На съезде на самом деле встречаются люди со всего Урала и это ценно - мы получаем редкую возможность обменяться мнениями, поделиться опытом. Естественно, что большую ценность для нас представляет возможность увидеть, потрогать новинки ассортимента — всё же ни печатные ни электронные каталоги, не дают полного представления о товаре. Только на Съезде многие из нас получают возможность напрямую пообщаться с представителями компаний-производителей и получить информацию что называется «из первых рук». Хотелось бы, чтоб представительство именно поставщиков расширилось».
Константин Шарабурко, предприниматель, г.Магнитогорск.
Как повышать уровень и что делать в следующем году — проблемы «КАНЦБЮРО». Что-нибудь придумают! Гораздо труднее ответить на вопрос как расширить представительство компаний — производителей. Ну, да и это как-нибудь решится, в конце концов производители заинтересованы в таких встречах не меньше чем региональные продавцы.
Своеобразным прологом к этому представительному форуму (в съезде приняли участие более двухсот представителей крупнейших операторов на рынке школьных товаров Уральского региона) послужила пресс-конференция, состоявшаяся 22 апреля в ТРЦ CHELSI.RU. Участвовавшие в ней генеральный директор Компании «КАНЦБЮРО» Григорий Цукерман, заместитель начальника Управления по торговле и услугам Челябинска и старший экономист управления по делам образования Валерия Котова констатировали, что впервые за много лет ожидается дефицит школьных товаров. Кроме того участниками пресс-конференции было отмечено, что если в прошлом году стоимость «набора школьника» составляла 2800 - 3000 рублей, то нынче подготовка ученика к школе будет стоить на 30% дороже.
Тому, как попытаться избежать этих нежелательных моментов и был посвящён съезд. Несмотря на неутешительные прогнозы был он, традиционно для Компании «КАНЦБЮРО», организован весело и проходил в театрализованной форме. Делегатов встречали персонажи произведений братьев Стругацких и Михаила Булгакова. Все желающие могли заглянуть в своё будущее, прибегая к услугам профессиональных экстрасенсов, нумерологов и гадалок. Самые трезвомыслящие, однако, предпочли узнать «чем сердце успокоится»,посетив выставку новинок школьного асортимента представленных ведущими компаниями-производителями товаров для школы.
![]() | ![]() |
«Впервые в этом году попала на ставшее традиционным для канцелярщиков Урала мероприятие, проводимое компанией Канцбюро. И пожалела … ну почему не раньше?
Вопреки всем Кризисам, 24 апреля на Урале Григорий Цукерман реализовал самый, что ни на есть, антикризисный проект УРА ЧАВО – Уральская Академия Чародейства и Волшебства – доказав тем самым, что в жизни всегда есть место празднику и чудесам!
Главное ХОТЕТЬ и ВЕРИТЬ!!!
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
«Я ничего не буду говорить о творческой составляющей 9-го Съезда Канцелярщиков Урала. Только задам Григорию Цукерману один вопрос: что будете делать через год, как и куда собираетесь повышать уровень?С каждым разом нас, делегатов, становится всё больше и я вижу, что это не увеличение ради увеличения. Наоборот, отбор, как я понимаю, становится всё жёстче и попасть в число приглашённых становится всё почётнее. На съезде на самом деле встречаются люди со всего Урала и это ценно - мы получаем редкую возможность обменяться мнениями, поделиться опытом. Естественно, что большую ценность для нас представляет возможность увидеть, потрогать новинки ассортимента — всё же ни печатные ни электронные каталоги, не дают полного представления о товаре. Только на Съезде многие из нас получают возможность напрямую пообщаться с представителями компаний-производителей и получить информацию что называется «из первых рук». Хотелось бы, чтоб представительство именно поставщиков расширилось».
Константин Шарабурко, предприниматель, г.Магнитогорск.
Как повышать уровень и что делать в следующем году — проблемы «КАНЦБЮРО». Что-нибудь придумают! Гораздо труднее ответить на вопрос как расширить представительство компаний — производителей. Ну, да и это как-нибудь решится, в конце концов производители заинтересованы в таких встречах не меньше чем региональные продавцы.
Новости
Все новости ›17 сен 2020
Челябинск: традиционный съезд канцелярщиков
11 апр 2014
05 авг 2013
«В труде и спорте за рекорды спорьте!»
11 июл 2013
Комментарии (0)
Правила ›