Сезонный ажиотаж

Автор новости / ньюсмейкер Компания А-ВЕРС (ТМ BRUNNEN в РФ)

ImageОсень в этом году выдалась жаркой не только по погоде, но и по работе. Ажиотажный спрос на продукцию ТМ Brunnen, спровоцированный грамотной политикой компании-поставщика, заставил дилерскую сеть работать на пределе своих возможностей. Ряд компаний-дилеров открыли дополнительные вакансии менеджеров по продажам, другие старались увеличить объёмы продаж, не расширяя штаты. Но оказалось, что есть и 3-ий путь, который продемонстрировала челябинская компания «Префект Медиа Холдинг»- официальный партнёр по продвижению ТМ Brunnen в Уральском ф. о.

Предвидя повышенный интерес к продукции ТМ Brunnen в этом сезоне, компания провела в начале октября крупный семинар для игроков рекламного и канцелярского рынка, а уже через пару недель после него открыла сразу 2 временных точки продаж в крупных магазинах города. Одна точка заработала в торговом центре «Медиком», на улице Воровского, вторая в магазине «Детский мир»на проспекте Ленина. Этот удачный ход позволил увеличить объёмы продаж в несколько раз, поскольку был охвачен сектор розничных и мелких корпоративных продаж.

В данный момент практически завершены переговоры об открытии 3-ей розничной точки, также в центре города.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.