Спирт или вода?
Автор новости / ньюсмейкер Компания "Канцлер"
На основе анализа наших оптовых продаж и опроса клиентов, нами выявлено десять основных предубеждений покупателей относительно корректирующих жидкостей. Если Вам это интересно, вот они:
1. Штрих на спиртовой основе лучше, так как он быстрее высыхает на листе бумаги
2. Кисточка внутри флакона лучше, чем лопатка
3. Губочка еще лучше, чем кисточка
4. В хорошем штрихе внутри должен быть металлический шарик, который при встряхивании "болтается" и делает штрих однородным
5. Чем ярче упаковка штриха, тем вероятнее, что он китайский
6. Корректирующий карандаш лучше, чем штрих во флаконе
7. Металлический наконечник на корректирующем карандаше служит более долгому сроку эксплуатации
8. Лучше, если штрих упакован в бумажную коробочку - так солиднее
9. Штрих не должен противно пахнуть, если он на спиртовой основе - пусть лучше пахнет чистым спиртом, а не "дохлыми мышами"
10. Штрих вреден для здоровья, это яд в чистом виде.
Никаких шуток, это реальные мнения реальных людей. Если говорить о статистике продаж в этой категории, то по итогам первых 6 месяцев 2006 года места в общем объеме оптовых продаж в этой группе распределились следующим образом:
1) Штрих "Ретайп" арт. BN101 на органической основе - 14%
2) Штрих "Брауберг зеленый лист" - 9%
3) Штрих "Аква" ("Кулинан") - 6, 5%
4) Штрих "Лако" - 4, 3%
5) Штрих "Стафф Классик" - 3, 7%
Если говорить о продаже штрих-карандашей, то здесь безусловным лидером в наших оптовых продажах является "Ретайп" 7мл. с металлическим наконечником, так что результаты нашего опроса реально подтвердились статистическими данными.
Заместитель директора компании "Канцлер" по маркетингу и экономике
Семко Сергей Николаевич
Новости
Все новости ›14 фев 2008
14 фев 2008
Кто бы мог подумать? Или 2 в 1!
04 апр 2007
Ассортиментная матрица - залог успеха!
10 фев 2007
Комментарии (0)
Правила ›