Спрос на календари за последние 5 лет сократился в 2 раза!

В деловых кругах сложилось мнение, что на канцелярском рынке устойчиво растет спрос на офисные товары, а на школьные – падает. Нельзя отрицать фактов расширения «офисного» направления, так же, как и сокращения числа учащихся. Однако для настоящего профессионала необходим всесторонний анализ, основанный на статистике.

Чтобы получить ответ на вопрос: Как изменился покупательский спрос за последние 5 лет, Экспертный комитет Торгового Дома «Роспечать» готовит статистику продаж офисных, бумажно-беловых и школьных товаров с 2001 по 2005 год.
Полученными результатами Экспертный комитет Торгового Дома «Роспечать», как всегда, будет делиться с Вами, уважаемые покупатели на своем сайте www.kancexpert.ru.

Уже сейчас на сайте www.kancexpert.ru Вы можете увидеть рейтинг Динамика изменения покупательского спроса на офисные товары за 2001-2005 г. г. (визитницы, ежедневники, записные и телефонные книги, календари, портфели, папки с кольцами, папки-уголки, папки-файлы, скоросшиватели).

Заходите на сайт www.kancexpert.ru, смотрите Динамику и делайте выводы!
Вас ждут неожиданные результаты!


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.