ТД «Роспечать» раскрывает свои секреты
В учебно-методическом центре «Голицыно» с 16 по 18 июня состоялась конференция для клиентов ТД «Роспечать» «Как получить 1 млн. рублей с 40 кв. м», которая была посвящена повышению эффективности канцелярской розничной торговли и предназначена для руководителей и собственников торговых точек.
Открыла конференцию Ольга Никулина, президент Группы компаний Торгового Дома «Роспечать». В своем вступительном слове она рассказала о современных тенденциях и перспективах развития частного бизнеса в условиях перехода индустриального общества в постиндустриальное: «Экономика России прошла путь становления, когда только ленивый не занимался торговлей. В начале 90-х годов разные магазины мирно существовали рядом и каждый торговец получал сверхприбыли.
Сегодня происходит новый этап, качественный скачек в экономике. Мерилом эффективности бизнеса становится не капитал, а количество клиентов. Покупатель идет в конкретный магазин не столько за товаром, сколько для того, чтобы получить удовольствие от общения с продавцом, от покупки, от красивого интерьера.
Магазин становится местом проведения досуга. Не случайно сегодня так популярны торговые центры, где кроме торговли есть кафе, кинотеатры, детские игровые комнаты и все это в соответствующем интерьере, радующем глаз и создающем ощущение праздника. В постиндустриальном обществе выиграют те торговцы, которые будут ориентироваться не на товар, а на отношения, даря покупателю позитивные эмоции, хорошее настроение и любовь».
В своем докладе, вызвавшем большой интерес среди всех присутствовавших, как среди клиентов, так и среди поставщиков, Ольга Никулина раскрыла секреты новой стратегии развития ТД «Роспечать» и пути преобразования компании в Торгово-закупочную группу «Даждь» к 2007 году. С июля 2006 года ТД «Роспечать» объявляет о начале двух тендеров: среди ведущих операторов канцелярского рынка и среди своих клиентов – владельцев торговых точек.
Первый из них предусматривает выбор наиболее перспективной компании для слияния с ТД «Роспечать» в мощный канцелярский холдинг, который станет национальным распределительным центром для торгово-закупочной группы. Второй проводится с целью выявления наиболее перспективных владельцев канцелярских розничных торговых точек — согласно адекватности законам постиндустриального общества — для вхождения в Торгово-закупочную группу «Даждь».
Эта сенсационная информация была воспринята участниками конференции с большим интересом и вызвала одобрение и поддержку присутствующих. Вот что сказал об этом участник совещания Виктор Караваев, коммерческий директор ООО «НПП Экспоприбор» : «Я являюсь членом Совета директоров «Кэпитал Груп Стрэтеджи», был всегда принципиально за все те цели, которые ставил ТД «Роспечать», но, честно говоря, сомневался в реальности их реализации. Сегодня, когда Ольга Никулина открыла все карты, я вижу уже реальные перспективы и неограниченные возможности «Роспечати» в новом качестве сильнейшего игрока рынка». Клиенты Торгового Дома так же живо обсуждали полученную информацию. «Мне нравится то, что сегодня делает «Роспечать», по какому пути идет. Это путь созидания и развития» — это слова Владимира Щекотова, клиента ТД «Роспечать» из г. Можайска.
В ходе конференции перед участниками выступила руководитель департамента по маркетингу ТД «Роспечать», руководитель проекта по преобразованию ТД «Роспечать» в ТЗГ «Даждь» Леся Мельниченко, которая рассказала о том, как избежать «смертельных» ошибок на рынке канцтоваров и дала фактологическое подтверждение обоснованности стартегии, выбранной ТД «Роспечать».
Интерес к конференции проявили и крупнейшие поставщики канцелярского рынка: «Балтик СТМ», «Гамма», «Офис Премьер», «Сервисторг», «Экспоприбор». Они представили свою продукцию, ответили на вопросы участников. Не обошлось и без обоснованных замечаний и конструктивных предложений. Клиенты ТД «Роспечать» — участники конференции высоко оценили возможность познакомиться с производителями продукции и товаром из первых рук, получить ответы на многие вопросы и в соответствии с полученной информацией сделать правильный выбор при формировании своего ассортимента, а соответственно, и ассортиментной матрицы ТД «Роспечать».
Отличительной особенностью прошедшей конференции было преобладание круглых столов, обменов мнениями между участниками над докладами и презентациями. «Эта конференция – уникальная возможность обменяться опытом и получить информацию о том, как строят свой бизнес другие участники рынка, такие же собственники магазинов» — так оценил мероприятие Сергей Григорьев из г. Клина. А это слова Бориса Лебедева из г. Мирного, Архангельской обл. : «Мы получили много полезной и актуальной информации о том, как развивается рынок, как работают наши коллеги, каковы тенденции, современные формы работы. Есть новые планы, новые идеи, которые хочется реализовать».
Комментарии (0)
Правила ›