ТД «Роспечать» выводит участников на новый уровень развития

18, 19, 20 июля, в рамках преобразования в Торгово-закупочную группу «Даждь», Торговый Дом «Роспечать» проводит совещания для своих стратегических клиентов. Участникам представляется разработанная методика работы с ассортиментной матрицей и уникальная информация о стратегии развития Торгового Дома «Роспечать». Сегодня мы публикуем первое интервью по итогам проведенных совещаний с их участницей, руководителем оптовой компании «Бецалель» из г. Ессентуки Ставропольского края Светланой Шибановой.

— Торговый Дом «Роспечать» разработал методику работы с ассортиментной матрицей для любой торговой точки и предложил ее своим стратегическим клиентам в рамках созданного интернет-сервиса «Личный кабинет клиента». Каково ваше мнение по поводу такой формы работы?

— Ассортиментная матрица — это необходимый инструмент для работы любого торгового предприятия, которое хочет строить свой бизнес эффективно. Конечно, это большой и серьезный труд. Мы уже в течение года тоже проводим подобные изыскания, используя различные маркетинговые инструменты, потому что также пришли к выводу, что нужно сокращать ассортимент, а точнее, сделать его оптимальным, избавить от товарного балласта и таким образом минимизировать затраты.

— Торговый дом «Роспечать» предложил клиентам два пути развития в составе ТЗГ: первый предусматривает построение новых клиентских отношений и создание уникальных конкурентных преимуществ, второй базируется на пожеланиях клиентов иметь низкие цены, взаимодействуя с поставщиками напрямую. Какой из них Вам ближе?

— В целом путь, по которому идет ТД «Роспечать», проводя анализ рынка, учитывая пожелания клиентов, используя маркетинговые инструменты в работе, нам близок. Нам интересна такая позиция, которая включает в себя глубинный анализ рынка и построение новых клиентских отношений, – это позиция сильного игрока. С другой стороны, новая информация, которую я получила на совещании, — повод для раздумий. Высокотехнологичный путь, который предлагает ТД «Роспечать», безусловно, минимизирует расходы и выводит участников на новый уровень развития. Это будет хорошо работать для владельцев розничных точек. Я же – руководитель оптовой компании, поэтому, одобряя в принципе позицию «Роспечати», пока анализирую полученную информацию, пытаюсь представить свою компанию в предлагаемых форматах, понять, какой путь будет для нас более эффективным.

Ольга Глаголева
Пресс-служба ТД «Роспечать»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.