Телевидение пошло «Снегурочке» на пользу

Автор новости / ньюсмейкер Монди СЛПК

Побывав на телевидении, «Снегурочка» приобрела еще большую популярность. Рекламной кампанией на центральных российских телеканалах, в частности, объясняют специалисты рост продаж офисной бумаги с таким названием производства ОАО «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» . За семь месяцев 2005 года объем реализации «Снегурочки» увеличился в 1, 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рекорд предыдущего месяца в июле побит на 3 процента, несмотря на традиционный летний спад потребления офисных бумаг.

Как сообщили в ООО «Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ» (московский офис группы Монди Бизнес Пейпа, отвечающий за продажи в России и странах СНГ) , общий объем реализации в январе-июле этого года повысился на 34 процента по отношению к аналогичному показателю 2004 года и на 15, 2 процента к бюджету. Серьезный рост произошел по всем сегментам бумаг, особенно по ассортименту продукции Сыктывкарского ЛПК - на 65, 8 процентов (это бумаги класса С/С+, выпускаемые под брендами IQ economy, Maestro standard, Снегурочка) .

Увеличение продаж импортной бумаги класса А/А+ (такие бренды, как Maestro Extra, IQ selection smooth, IQ Premium) за семь месяцев этого года составило 45 процентов в сравнении с таким же периодом 2004 года, класса В/В+ (Maestro Special, IQ allround) – в два раза. Офсетной бумаги продано больше на 9 процентов, специальных бумаг (Color Copy - бумага для цветной лазерной печати и цветные бумаги) – в 4 раза.

Такие показатели позволили компании сохранить лидирующую позицию по общему объему реализации среди всех офисов продаж группы Монди Бизнес Пейпа. Напомним, стратегическая цель группы Монди Бизнес Пейпа – занять 50 процентов рынка белых бумаг в России и СНГ.

mailto:leonid.molchanov@mondibp.com


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.