ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ДИЗАЙН.

Автор новости / ньюсмейкер Комус ОПТ

ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ТОВАРНЫХ ГРУПП ШКОЛЬНЫХ БУМАЖНО-БЕЛОВЫХ ИЗДЕЛИЙ-ТЕТРАДИ.

Предложение тетрадей уже несколько лет превышает спрос на них, тем не менее отечественные производители продолжают наращивать мощности по их производству.

При такой ситуации на рынке, естественно, возникает острая конкурентная борьба, которая заставляет производителей улучшать качество продукции и уделять особое внимание её оформлению.

ОДНОЙ ИЗ ОСНОВНЫХ ТЕТРАДОЧНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК, А ТАКЖЕ ВАЖНЫМ ФАКТОРОМ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА ЯВЛЯЕТСЯ ОФОРМЛЕНИЕ ОБЛОЖКИ ТЕТРАДИ (её материал, красочность, рисунок). ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ШКОЛЬНЫХ КАНЦТОВАРОВ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ДИЗАЙНЕРАМИ, А НЕ, СКАЖЕМ, ТЕХНОЛОГАМИ.

На рынке школьных тетрадей предлагаются два основных типа продукции: тетради с одноцветной обложкой и с цветной. Естественно, цветная обложка более привлекательна, но во многих школах разрешается использовать только тетради с одноцветными обложками, поэтому спрос на них по-прежнему довольно значителен.

Рынок тетрадей с одноцветными обложками поделён между несколькими производителями, и безусловным лидером на нём выступает ЗАО "БУМИЗДЕЛИЯ", со знаменитой маркой "ВОСХОД". Доли остальных участников рынка-АРХАНГЕЛЬСКОГО ЦБК, "СВЕТОЧА", КАМЕННОГОРСКОЙ ФОБ (СЗЛК) и ПОЛОТНЯНО-ЗАВОДСКОЙ БУМАЖНОЙ ФАБРИКИ (ПЗБФ) - куда менее значительны."СВЕТОЧ" и АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЦБК добились за последнее время неплохих результатов в продвижении своей продукции. Причём, по мнению экспертов, АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЦБК постоянно теснит "БУМИЗДЕЛИЯ", качество тетрадей которых в последнее время вызывает нарекания.

Рынок тетрадей с цветной обложкой гораздо динамичней, с большим числом участников и, соответственно, с меньшими долями рынка у каждого. Более острая конкуренция объясняется тем, что цветные тетради позволяют производителям влиять на рынок с помощью всё более новых разработок оригинального оформления обложек. Здесь наиболее заметна продукция компаний "АСТРАЙТ", "АЛЬТ", "ФОКС", "ПОЛИГРАФИКА". Остальной сегмент принадлежит множеству мелких производителей.

Ассортимент школьных бумажно-беловых изделий включает наборы цветной бумаги, картона, нотные тетради, блокноты, альбомы. Значительное внимание уделяется созданию и продвижению собственных торговых марок. Например, компания "БАЛТИК СТМ" предлагает товары под марками "Лимпопо", "Леонардо" и "Супер-пупер".


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.