ФРАНШИЗА
от российского производителя

ТОП-5 способов получить дополнительный заказ

Автор новости / ньюсмейкер Группа компаний «Самсон»

Группа Компаний «Самсон» провела опрос среди своих клиентов, цель которого – оценить новый способ продвижения высокодоходных товарных групп с помощью разных способов распространения раздаточных каталогов, предложенный более года назад Группой Компаний. Все, кто активно использовали их в своей работе, утверждают, что регулярное массовое распространение каталогов позволяет получить до 20% дополнительных заказов.
Опрос показал, какие же именно способы распространения раздаточных каталогов оказались наиболее эффективными.

blank.png

На первом месте ожидаемо оказалось распространение каталогов с доставкой товаров. Такой способ не требует дополнительных затрат и Вы можете быть уверены, что он попадет в руки к Вашему клиенту.

Ильин Олег, г. Саратов: 
- Мы вкладываем комплект раздаточных каталогов в каждую коробку при доставке заказа. Стоимость комплекта составляет около 36 рублей, причем с каждого десятого из них мы получаем дополнительный заказ.

Второе место с результатом 20% уверенно занимает распространение раздаточных каталогов через торговых агентов.

Свиридова Оксана, г. Санкт-Петербург: 
- При презентации компании потенциальным клиентам помимо основного каталога я использую раздаточные. Эффективны они и при контактах с действующим. Так многие из них просто не знают, что в нашем ассортимент есть бытовая техника, демонстрационное оборудование, уборочный инвентарь и прочее. Каталоги акцентируют внимание на отдельных товарных категориях и помогают получать новые заказы.

Еще одним не менее популярным способом распространения стала выкладка раздаточных каталогов на рекламных стойках в местах скопления потенциальных клиентов, например, в бизнес-центрах.

Максим Калашников, г. Киров: 
- Нам удалось договориться об установке стойки с нашими каталогами в налоговой службе. В сезон сдачи отчетности к нам поступает несколько десятков звонков от потенциальных клиентов.

На четвертом месте по популярности оказалось распространение каталогов в торговых точках и выставочных залах.

Инна Седых, г. Иваново: 
- В наших розничных магазинах мы выложили у кассы раздаточный каталог «Кресла и стулья». Многие наши покупатели забирали его домой, рассматривали товар, а потом возвращались и заказывали кресла себе домой и в офис.

Завершает пятерку самых эффективных способов распространения почтовая рассылка. Его недостатком является достаточно высокая стоимость отправлений, однако эффективность рассылок довольно высока. Адресат письма обязательно вскроет конверт и ознакомится с его содержимым.

Гюльназ Юзумова, г. Уфа: 
- Наша компания использует почтовую рассылку для поиска клиентов в соседних регионах. Иногда прибегаем к помощи курьерских служб, а после рассылки дополнительно обзваниваем потенциальных покупателей и уже более подробно презентуем компанию.

Таким образом, с раздаточными каталогами от группы компаний «Самсон» у Вас есть пять эффективных способов получить новый заказ и заработать на высокодоходных позициях Вашего ассортимента.

Подробности – по телефону у менеджеров ближайшего к Вам сбытового подразделения группы компаний «Самсон»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.