Рейтинг крупнейших компании канцелярской отрасли
ООО «Комус»

109 103 190 000 ₽

Группа компаний Самсон

43 571 973 000 ₽

Рельеф-Центр

36 688 538 000 ₽



Торговая марка «Луч» ввела новое правило участия в «Школе творчества»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
23.06.2022 17:12:38
Залог победы в качестве, а не в количестве

Торговая марка «Луч» уточняет правила участия в третьем сезоне Международного конкурса «Школа творчества». Напомним, он стартовал на портале компании. Главный приз — 10 путёвок в детский лагерь «Артек».

Организаторы отмечают, что прорваться в лидеры некоторые участники пытаются не за счёт качества работ, а за счёт количества: в ход идут раскраски, загрузка дубликатов работ и выкладывание контурных рисунков, а следом раскрашенного варианта.

Для того, чтобы исключить количественную накрутку баллов в конкурсе, организаторы вводят новое правило в положение о конкурсе «Школа творчества»: не принимают рисунки на базе раскрасок и не регистрируют работы, которые сначала были нарисованы контуром, а потом раскрашены.

«Луч» — это качество! Поэтому мы ценим не количество, а оригинальность, неповторимость и аккуратность в конкурсных работах.
0
Источник
vk.com
Источник фото
vk.com
Введите текст