Три кита и три черепахи
Автор новости / ньюсмейкер Компания "Канцлер"
По результатам продаж компании "Канцлер" в 2005 году лидерами среди торговых марок по показателю увеличения объема продаж за год стали:
1."Эрих Краузе" - 42%
2."Брауберг" - 29%
3."Тукзар" - 27%
Это связано с резким увеличением компанией "Канцлер" видов продукции данных марок в своем ассортименте, а также с выкоким качеством и доступной ценой.
"Черепахами" по росту стали:
1."Кох-и-ноор" - 2%
2."Корона" - 2, 2%
3."Юниверсал" - 2, 6%
Это связано с тем, что данные бренды давно известны покупателям и без проведения специальных акций и появления ярких новинок резкого увеличения объема продаж по ним ожидать не приходиться.
Новости
Все новости ›14 фев 2008
14 фев 2008
Кто бы мог подумать? Или 2 в 1!
04 апр 2007
Ассортиментная матрица - залог успеха!
10 фев 2007
Комментарии (0)
Правила ›