Три кита и три черепахи

Автор новости / ньюсмейкер Компания "Канцлер"

По результатам продаж компании "Канцлер" в 2005 году лидерами среди торговых марок по показателю увеличения объема продаж за год стали:

1."Эрих Краузе" - 42%
2."Брауберг" - 29%
3."Тукзар" - 27%

Это связано с резким увеличением компанией "Канцлер" видов продукции данных марок в своем ассортименте, а также с выкоким качеством и доступной ценой.

"Черепахами" по росту стали:

1."Кох-и-ноор" - 2%
2."Корона" - 2, 2%
3."Юниверсал" - 2, 6%

Это связано с тем, что данные бренды давно известны покупателям и без проведения специальных акций и появления ярких новинок резкого увеличения объема продаж по ним ожидать не приходиться.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.