ТЗГ «Руспечать»- год 2-ой!

В декабре 2005 г. в Учебно-методическом центре «Голицино»состоялось очередное общее собрание членов ТЗГ, на котором был проведен SWOT-анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на функционирование торгово-закупочных групп в России, подведены итоги работы Торгово-закупочной группы «Руспечатъ»за 2005 год и определена стратегия и тактика ее развития на 2006 год.

Общее собрание проходило под председательством Ольги Никулиной, Президента ТЗГ «Руспечатъ». В своем выступлении она отметила, что Торгово-закупочные группы начали появляться в России, начиная с 2000 года, но только одна из них — ТЗГ «Руспечатъ»— смогла осуществить объединенные закупки.
В результате совместного обсуждения участниками общего собрания были выявлены следующие предпосылки к созданию торгово-закупочных групп в России:
- усиление конкуренции со стороны мировых и национальных торговых сетей
- перезатоваривание рынка и, как следствие, резкое снижение розничных цен
- снижение доходов компаний-дистрибьюторов
- падение доходов розничных операторов рынка
- необходимость минимизации накладных расходов
- необходимость совершенствования технологии
А также выявлены причины, тормозящие сегодня развитие торгово-закупочных групп в России:
- непрозрачность участников рынка
- отсутствие единой корпоративной культуры
- отсутствие элементарных навыков дипломатии:
• умения договариваться
• соблюдать договоренности
• агрессия
- слабые финансовые ресурсы
- высокая конкуренция между операторами рынка
- отсутствие поддержки малого бизнеса со стороны государства.
Подводя итоги первого года работы ТЗГ «Руспечатъ», все участники собрания отметили достигнутые результаты:
- получен опыт проведения 6-ти объединенных закупок
- отработана технология работы ТЗГ
- создана Управляющая Компания (УК)
- создан Распределительный Центр (РЦ)
- определены принципы формирования ассортимента членами ТЗГ
- обеспечена открытость членов ТЗГ
- имеется технология формирования единой корпоративной культуры и обучения сотрудников
- создан единый брэнд
- имеется информация о разных рынках,
а также факторы, тормозящие ее дальнейшее развитие:
- члены ТЗГ неоднородны
- отсутствует единая корпоративная культура
После проведения всестороннего анализа участники собрания подвели итоги:
• возможность функционирования ТЗГ «Руспечатъ»бесспорна
• определение пути выбрано правильно
Для успешного функционирования ТЗГ необходимо:
- установить долгосрочные связи с Поставщиками и Производителями канцелярских и бумажно-беловых товаров
- совершенствовать технологию работы ТЗГ
- совершенствовать корпоративную культуру и установить единые стандарты
- определить ответственность за взятые обязательства
- быть прозрачными
В заключении, участники общего собрания выработали стратегию и тактику развития ТЗГ «Руспечатъ»на 2006 год.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.