У нас с «Роспечатью» общие цели и задачи

11 июля Группа компаний «ТД «Роспечать» распространила в канцелярском сообществе официальное заявление о начале тендера по отбору кандидатов на право стать Национальным распределительным центром первой в России торгово-закупочной группы. Впервые же стратегия преобразования ТД «Роспечать» в ТЗГ «Даждь» на базе дружественного слияния с одним из ведущих операторов рынка и образованием крупного канцелярского холдинга была озвучена на конференции клиентов ТД «Роспечать» в Голицино. Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с участницей конференции, коммерческим директором московского представительства компании «Балтик СТМ» Еленой Машковой.
— Сегодня участникам конференции была представлена конкретная информация о пути преобразования компании в Торгово-закупочную группу «Даждь» к 2007 году. В своем докладе Ольга Никулина раскрыла секреты новой стратегии развития компании. Каковы ваши впечатления от представленной информации?
— Нам интересно все новое, тем более если это подкреплено научными изысканиями и имеет под собой мощную теоретическую и практическую базу. Когда «Роспечать» выдвинула новую идею на рынке по изменению основ сотрудничества с поставщиками, переходу к категорийному менеджменту, работу в тесном контакте с непосредственными владельцами торговых точек — с торгово-закупочной группой, мы поддержали эту инициативу. Когда есть с чем работать, есть к чему стремиться, есть четкие цели и задачи — это только способствует установлению тесных партнерских взаимовыгодных отношений. Мы рады поддерживать все инициативы «Роспечати» и рады активно в них участвовать, потому что видим, что за этим стоит большая аналитическая работа, а цели и задачи у нас общие.
— Как вы оцениваете политику компании, которую она ведет сегодня по отношению к поставщикам и клиентам?
— Как я уже говорила, все инициативы «Роспечти» мы оцениваем только положительно, так как они соответствуют реалиям рынка и нашему видению развития бизнеса. Мы участвовали и участвуем во всех совещаниях, которые проводит для поставщиков Торговый Дом «Роспечать». Взаимодействуем на всех уровнях. Наши менеджеры активно работают с менеджерами «Роспечати». Генеральный директор московского представительства компании принимает участие в совещаниях Совета директоров «Кэпитал Груп Стрэтеджи» и членов Торгово-закупочной группы «Даждь», в рабочих встречах по ассортименту, правилам поставки и др. Для нас важны все предложения и замечания членов торгово-закупочной группы, которые мы получаем, можно сказать, «из первых рук». Всю информацию мы учитываем, стараемся пересматривать и оптимизировать свою деятельность в соответствии с этим. Для нас это сотрудничество на такой высокотехнологичной и перспективной основе очень важно.
Комментарии (0)
Правила ›