У ТЗГ большое будущее

Объявление ТД «Роспечать» тендера среди крупнейших операторов канцелярского рынка с целью слияния с ним в единый холдинг и продолжение преобразования Торгового Дома в Торгово-закупочную группу «Даждь» вызвали массу вопросов среди канцелярской общественности. Эта эксклюзивная информация впервые была озвучена на конференции в Голицино. Поделиться мнением по поводу слияния и впечатлениями от конференции мы попросили одного из ее участников, члена ТЗГ «Даждь» из Москвы Игоря Мазыленко.
— Подводя итоги этой конференции, какие выводы вы для себя сделали, что нового узнали? Поделитесь своими впечатлениями?
— Результатами конференции я очень доволен. За 2 года существования торгово-закупочной группы мы перешли к реальным конкретным действиям, которые сразу стали давать ощутимые результаты. Отрадно то, что руководство ТД «Роспечать» прислушалось к предложениям участников конференции по усовершенствованию работы с клиентами и тут же мобильно перестроило свою деятельность. Я не ожидал такой оперативности. Все вопросы стали решаться намного быстрее. На конференции было много конкретной информации. Все было разложено по полочкам. Такой подход не может не радовать. Я работой конференции удовлетворен.
— Что на конференции было для вас наиболее ценным?
— Для меня важным было общение с коллегами. Мы ведь нигде этого не получаем. Бешеный ритм жизни не позволяет остановиться, оглянуться назад, оценить свою работу, пообщаться с такими же бизнесменами. Встречаемся иногда в том же Торговом Доме «привет-привет» — и побежали. А здесь обстановка располагала к общению, обмену опытом. Это очень важно.
— Как вы относитесь к планам ТД «Роспечать» о слиянии с крупной канцелярской компанией и объединении независимых торговцев в единую торгово-закупочную группу?
— Меня предстоящее слияние немного смущает. Будет ли оно дружественным, равноправным? Современные условия таковы, что рынок ломается. Сегодня сложно что-либо предугадать, правильно просчитать последствия, строить перспективные планы. Но пока опыт показывает, что несмотря на пессимистические прогнозы, которые были 2 года назад, в то время, когда создавалась торгово-закупочная группа, независимая розница живет. И, на мой взгляд, у нее есть будущее.
— Почему вы считаете, что у независимой розницы есть большие перспективы?
— Розница более мобильна. Торговые титаны, типа «Ашана», конечно, будут существовать, но они не могут в полной мере удовлетворить спрос населения на изысканный товар и хорошее общение. Будущее за мелкими торговыми точками и магазинами пошаговой доступности. Ведь за одной ручкой или тетрадкой никто не пойдет в большой супермаркет и не будет терять там время в поисках мелочевки и очереди в кассу. Покупателю стало сейчас удобно пойти в «магазин у дома» купить альбом, карандаш и ластик, пусть на 5 рублей дороже, но зато сэкономить время, получить достойный уровень сервиса и нормальное человеческое общение.
Соответственно, есть будущее и у торгово-закупочной группы, тем более сейчас, когда, пройдя, слава Богу, переходный период, мы перешли к делу и это сразу стало приносить свои плоды.
Комментарии (0)
Правила ›