Увеличить продажи с помощью выкладки? Легко!
Автор новости / ньюсмейкер Группа компаний «Самсон»
Привлечь внимание к товару и спровоцировать неизбежную покупку - вот главная задача выкладки. Покупатели настолько привыкли видеть стандартно оформленные витрины канцелярских магазинов, что интуитивно могут найти свою зеленую 12-листовую тетрадь в клеточку, заплатить положенные (условно) 15 рублей и выйти.
А что если заинтересовать человека чем-то, что он, вероятно, даже и не думал покупать? Заинтересовать настолько, что это приобретение станет необходимостью?
И мы знаем, как этого добиться!
Необычная выкладка - это звучит довольно просто, но что конкретно нужно сделать? Переставить местами тетради? А вот и нет! Вспомните, обращали Вы сами внимание на то, как в продуктовых магазинах иногда выкладывают товар? В форме машин, зверей, домиков? Особенно часто это делают перед праздниками, и признайтесь себе, Вам ведь тоже хотелось бы захватить кусочек такого рояля (даже если обычно Вы не пьете колу)?
Так почему бы не повторить этот прием в нашем родном канцелярском бизнесе? Мы подготовили небольшую подборку, чтобы помочь Вам найти вдохновение!
Приближается день учителя, спрос не букеты в это время ежегодно повышается в разы. Но почему мы, канцелярщики, должны оставаться в стороне в этот праздник? Ведь у нас в запасе есть отличная альтернатива - ничем не хуже живых цветов (и отчасти даже полезнее)!
Кстати, в такие букеты прекрасно "впишутся" несправедливо обделенные вниманием товары, которые уже устали лежать на полках магазина и заждались своего часа, чтобы порадовать Ваших клиентов.
Еще одна идея - рай для перфекциониста! Разложите все по цвету, сделайте пространство магазина стильным и ярким - вот увидите, многим не захочется уходить с пустыми руками!
Этим красивым приемом пользуются такие крупные компании как, например, Faber-Castell.
Форма тоже имеет значение - добавьте немного символов и узнаваемых фигур!
Почему бы не расположить в таком стенде открытки, тетради, блокноты?
А вот такой мастер-класс можно наиболее часто увидеть в продуктовых гипермаркетах - шутка ли такие огромные скульптуры! Они сделаны из банок и упаковок, но ведь коробки в карандашами и ручками, краски, блокноты, тетради, папки - все это тоже отличные "стройматериалы"!
Почему бы не попробовать себя в роли скульптора или архитектора?
А напоследок мы оставили самый невероятный проект, который был воплощен зарубежными коллегами - Staples. Смотрите сами - здесь слова будут излишни!
Только представьте! Сидней из канцтоваров - вот это размах!
Сделайте свой магазин ярче, украсьте его необычными идеями, добавьте позитива в простую и уже такую привычную выкладку - результат не заставит себя ждать!
Подробнее о группе компаний "Самсон" >>>
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Конференция FORUM ТОП-100 в Казани
Видеогалерея
Все альбомы ›САМСОН на конференции "FORUM ТОП-100" в Казани
Комментарии (0)
Правила ›