25.05.2009, 11:00
519
0
В Челябинске состоялась пресс-конференция, посвященная вопросам развития бизнеса в период экономического кризиса
Автор новости / ньюсмейкер Канцбюро Трейд
В Челябинской аналитико-экспертной студии CHELSI.RU состоялась пресс-конференция, посвященная вопросам развития бизнеса в период экономического кризиса.
Своим видением на существующие проблемы, на сложившуюся ситуацию поделились: Ольга Ивановна Гусаренко - исполнительный директор «Стратум-консалтинг», Юлия Анатольевна Петрова - директор «Ассоциации содействия бизнесу», Григорий Владимирович Цукерман - генеральный директор ООО «Компания КАНЦБЮРО», Лариса Борисовна Сазонова - директор «Агентство приключений ТриО».
Сейчас, когда для большинства владельцев бизнеса главная головная боль - как и на чём ещё можно сэкономить, участники прошедшей пресс-конференции отмечают положительные стороны экономического кризиса и подсказывают реальные способы не только удержаться на плаву, но и расширить свой бизнес. По словам Ольги Ивановны Гусаренко, для руководителей сейчас на первый план выходит активная работа с клиентами. Роль и ответственность руководителя той или иной компании возрастает. В первую очередь необходимо думать не о сокращениях, а о выработке новой стратегии. Сложность времени никто не отрицает, но даже сейчас можно сохранить свой бизнес, пересмотрев перечень предлагаемых товаров и услуг. Григорий Владимирович Цукерман добавляет, что важной составляющей работы становится правильное управление издержками. Ведь, сократив расходы на все что можно (а некоторые фирмы экономят даже на офисной бумаге и одноразовой посуде), компания, конечно, получит определенный процент прибыли. Но это может повлечь за собой другую проблему: ведущие эксперты компании могут просто не захотеть продолжать работу в таких условиях, так как наиболее остро реагируют на изменения внутри офиса. Все участники пресс-конференции отметили, что удержать ценных сотрудников - это приоритетная мера для компании в период кризиса. Не менее важным направлением является работа над имиджем компании в целом. На рекламу тратиться не хочется, да и вряд ли она принесет желаемый эффект. Компании, заинтересованные в том, чтобы их деловые партнеры продолжали развиваться, формируют специальные пакеты услуг, позволяющие при минимальных затратах сохранить достойный уровень ведения бизнеса. Первое такое предложение сформировала компания «Канцбюро», запустившая 12 мая акцию «Бережливый офис»: это минимальный набор товаров (65), необходимых для бесперебойной работы офиса. В течение месяца эти товары будут продаваться по себестоимости. Причем бесплатная доставка (при заказе на сумму от 1500 руб.) будет осуществлена в офис заказчика течение 4-5 часов. (Более подробно условия акции "Бережливый офис" можно найти на сайте компании). Также нельзя забывать и о роли корпоративных мероприятий, неформальных встречах с деловыми партнерами, которые формируют и атмосферу внутри компаний и весьма серьёзно влияют на стратегию взаимоотношений с деловыми партнёрами. Как отметила Лариса Борисовна Сазонова, самый тяжелый период - начало нового года - уже позади. Ситуация постепенно стабилизируется, компании также пересматривают пакет предоставляемых услуг: может уменьшится их масштабность, но не качество.
По словам участников конференции, кризис приобрёл характер уже не только экономический, но и психологический. Современная ситуация - это время отстстраивания отношений как внутри коллектива, так и с партнерами и даже конкурентами по бизнесу. Примечательно, что нестабильная экономическая ситуация повлекла за собой активизацию «творческих» ресурсов. Компании иной раз находят совершенно неожиданные и нетрадиционные способы выхода из кризиса. В связи с этим на первый план выходит их партнерство. Сейчас компании не должны сосредоточиваться исключительно на себе, нужно вкладывать силы и средства в поиск партнеров вне области, расширять границы своего дела. В итоге это сделает регион экономически более привлекательным, что положительно отразиться на экономике.
В ходе пресс-конференции участники неоднократно отмечали, что кризис - это своеобразный толчок к тому, чтобы пересмотреть свою деятельность. Это возможность объективно оценить свои силы и реальную позицию на рынке. На первый план выходят также и вопросы лидерства, потому что только активный руководитель не даст своей компании разориться. В нестабильный период нематериальная мотивация деятельности, как ни странно, повышается. Каждому сотруднику важно чувствовать поддержку со стороны руководства и теплую атмосферу в коллективе. По словам Григория Владимировича Цукермана, если бы кризиса не было, то его нужно было бы придумать. Нельзя быть одинаковым всегда, перемены, новые творческие решения, изменения необходимы для каждой компании.
Прослушать пресс-конференцию можно по адресу http://www.chelsi.ru/wav/57.mp3
Своим видением на существующие проблемы, на сложившуюся ситуацию поделились: Ольга Ивановна Гусаренко - исполнительный директор «Стратум-консалтинг», Юлия Анатольевна Петрова - директор «Ассоциации содействия бизнесу», Григорий Владимирович Цукерман - генеральный директор ООО «Компания КАНЦБЮРО», Лариса Борисовна Сазонова - директор «Агентство приключений ТриО».
Сейчас, когда для большинства владельцев бизнеса главная головная боль - как и на чём ещё можно сэкономить, участники прошедшей пресс-конференции отмечают положительные стороны экономического кризиса и подсказывают реальные способы не только удержаться на плаву, но и расширить свой бизнес. По словам Ольги Ивановны Гусаренко, для руководителей сейчас на первый план выходит активная работа с клиентами. Роль и ответственность руководителя той или иной компании возрастает. В первую очередь необходимо думать не о сокращениях, а о выработке новой стратегии. Сложность времени никто не отрицает, но даже сейчас можно сохранить свой бизнес, пересмотрев перечень предлагаемых товаров и услуг. Григорий Владимирович Цукерман добавляет, что важной составляющей работы становится правильное управление издержками. Ведь, сократив расходы на все что можно (а некоторые фирмы экономят даже на офисной бумаге и одноразовой посуде), компания, конечно, получит определенный процент прибыли. Но это может повлечь за собой другую проблему: ведущие эксперты компании могут просто не захотеть продолжать работу в таких условиях, так как наиболее остро реагируют на изменения внутри офиса. Все участники пресс-конференции отметили, что удержать ценных сотрудников - это приоритетная мера для компании в период кризиса. Не менее важным направлением является работа над имиджем компании в целом. На рекламу тратиться не хочется, да и вряд ли она принесет желаемый эффект. Компании, заинтересованные в том, чтобы их деловые партнеры продолжали развиваться, формируют специальные пакеты услуг, позволяющие при минимальных затратах сохранить достойный уровень ведения бизнеса. Первое такое предложение сформировала компания «Канцбюро», запустившая 12 мая акцию «Бережливый офис»: это минимальный набор товаров (65), необходимых для бесперебойной работы офиса. В течение месяца эти товары будут продаваться по себестоимости. Причем бесплатная доставка (при заказе на сумму от 1500 руб.) будет осуществлена в офис заказчика течение 4-5 часов. (Более подробно условия акции "Бережливый офис" можно найти на сайте компании). Также нельзя забывать и о роли корпоративных мероприятий, неформальных встречах с деловыми партнерами, которые формируют и атмосферу внутри компаний и весьма серьёзно влияют на стратегию взаимоотношений с деловыми партнёрами. Как отметила Лариса Борисовна Сазонова, самый тяжелый период - начало нового года - уже позади. Ситуация постепенно стабилизируется, компании также пересматривают пакет предоставляемых услуг: может уменьшится их масштабность, но не качество.
По словам участников конференции, кризис приобрёл характер уже не только экономический, но и психологический. Современная ситуация - это время отстстраивания отношений как внутри коллектива, так и с партнерами и даже конкурентами по бизнесу. Примечательно, что нестабильная экономическая ситуация повлекла за собой активизацию «творческих» ресурсов. Компании иной раз находят совершенно неожиданные и нетрадиционные способы выхода из кризиса. В связи с этим на первый план выходит их партнерство. Сейчас компании не должны сосредоточиваться исключительно на себе, нужно вкладывать силы и средства в поиск партнеров вне области, расширять границы своего дела. В итоге это сделает регион экономически более привлекательным, что положительно отразиться на экономике.
В ходе пресс-конференции участники неоднократно отмечали, что кризис - это своеобразный толчок к тому, чтобы пересмотреть свою деятельность. Это возможность объективно оценить свои силы и реальную позицию на рынке. На первый план выходят также и вопросы лидерства, потому что только активный руководитель не даст своей компании разориться. В нестабильный период нематериальная мотивация деятельности, как ни странно, повышается. Каждому сотруднику важно чувствовать поддержку со стороны руководства и теплую атмосферу в коллективе. По словам Григория Владимировича Цукермана, если бы кризиса не было, то его нужно было бы придумать. Нельзя быть одинаковым всегда, перемены, новые творческие решения, изменения необходимы для каждой компании.
Прослушать пресс-конференцию можно по адресу http://www.chelsi.ru/wav/57.mp3
Новости
Все новости ›17 сен 2020
Челябинск: традиционный съезд канцелярщиков
11 апр 2014
05 авг 2013
«В труде и спорте за рекорды спорьте!»
11 июл 2013
Комментарии (0)
Правила ›