10.09.2009, 13:17
884
0
В Екатеринбурге состоялась первая конференция партнеров GrossHaus
Автор новости / ньюсмейкер GrossHaus
Компания GrossHaus провела в Екатеринбурге первую конференцию для своих партнеров. Местом ее проведения был выбран отель Hyatt Regency, открытый специально к саммиту Шанхайской организации сотрудничества, проходившей в июне этого года.
Несмотря на отпуска и разгар школьного сезона, в конференции приняли участие 17 компаний-партнеров GrossHaus, а также более двух десятков потенциальных партнеров.
Первый день конференции был посвящен официальным докладам руководителей и партнеров GrossHaus. Первым, в оборудованном по последнему слову техники конференц-зале Hyatt Regency, выступил генеральный директор GrossHaus Олег Головня. Он рассказал об успехах компании, подробно рассмотрел принципы функционирования, бизнес-технологии и стандарты GrossHaus, особенное внимание уделил политике продвижения и рекламной поддержке, а также ответил на вопросы участников встречи. На гигантском экране были продемонстрированы фотографии открывшихся магазинов сети всех пяти форматов, розничная матрица, каталог, бренд-бук GrossHaus и другие важные элементы бизнес-технологий. В завершение своей речи Олег Головня обрисовал дальнейшие планы и перспективы развития франчайзинговой сети GrossHaus, а также сообщил, что сейчас ведутся переговоры об открытии первого магазина GrossHaus в Москве.
Выступивший вслед за Олегом Головней президент компании «Деловой стиль» (Н.Тагил) Андрей Геймбух рассказал о преимуществах, которые дает членство в ТЗГ «Деловой стиль» на примере успехов собственной компании.

Второй день участники конференции провели в Нижнем Тагиле, где действующим и потенциальным партнерам GrossHaus были продемонстрированы два эталонных магазина франчайзинговой сети – форматов MIDI и SUPERMAXI.
Организаторы приготовили для гостей конференции еще один сюрприз: прямо на их глазах состоялось открытие третьего магазина GrossHaus в Нижнем Тагиле. Традиционную красную ленточку перерезали Олег Головня и Андрей Геймбух.

По словам генерального директора GrossHaus, конференция прошла по намеченному плану и послужила катализатором взаимовыгодных партнерских отношений. Еще до окончания встречи сразу несколько компаний изъявили желание присоединиться к системе GrossHaus. Также он сообщил, что аналогичные конференции будут периодически проводиться и в других регионах России.
Пресс-служба компании GrossHaus
Несмотря на отпуска и разгар школьного сезона, в конференции приняли участие 17 компаний-партнеров GrossHaus, а также более двух десятков потенциальных партнеров.
Первый день конференции был посвящен официальным докладам руководителей и партнеров GrossHaus. Первым, в оборудованном по последнему слову техники конференц-зале Hyatt Regency, выступил генеральный директор GrossHaus Олег Головня. Он рассказал об успехах компании, подробно рассмотрел принципы функционирования, бизнес-технологии и стандарты GrossHaus, особенное внимание уделил политике продвижения и рекламной поддержке, а также ответил на вопросы участников встречи. На гигантском экране были продемонстрированы фотографии открывшихся магазинов сети всех пяти форматов, розничная матрица, каталог, бренд-бук GrossHaus и другие важные элементы бизнес-технологий. В завершение своей речи Олег Головня обрисовал дальнейшие планы и перспективы развития франчайзинговой сети GrossHaus, а также сообщил, что сейчас ведутся переговоры об открытии первого магазина GrossHaus в Москве.
Выступивший вслед за Олегом Головней президент компании «Деловой стиль» (Н.Тагил) Андрей Геймбух рассказал о преимуществах, которые дает членство в ТЗГ «Деловой стиль» на примере успехов собственной компании.

Второй день участники конференции провели в Нижнем Тагиле, где действующим и потенциальным партнерам GrossHaus были продемонстрированы два эталонных магазина франчайзинговой сети – форматов MIDI и SUPERMAXI.
Организаторы приготовили для гостей конференции еще один сюрприз: прямо на их глазах состоялось открытие третьего магазина GrossHaus в Нижнем Тагиле. Традиционную красную ленточку перерезали Олег Головня и Андрей Геймбух.

По словам генерального директора GrossHaus, конференция прошла по намеченному плану и послужила катализатором взаимовыгодных партнерских отношений. Еще до окончания встречи сразу несколько компаний изъявили желание присоединиться к системе GrossHaus. Также он сообщил, что аналогичные конференции будут периодически проводиться и в других регионах России.
Пресс-служба компании GrossHaus
Новости
Все новости ›20 янв 2017
Фото
Все альбомы ›Акции
Все акции ›Видеогалерея
Все альбомы ›Самая популярная школьная продукция? Конечно же это тетради!
29 апр 2014
1171
Комментарии (0)
Правила ›