ФРАНШИЗА
от российского производителя

В магазинах «Зебра» открыта Служба Прямой Связи покупателей с директорами компании

Автор новости / ньюсмейкер Зебра

27 апреля компанией «Зебра» запущена новая услуга для посетителей магазинов – Служба Прямой Связи. По оценкам специалистов, услуга позволит поднять сервис в магазинах «Зебра» на новый уровень. Теперь любой покупатель магазинов может лично связаться с членами совета директоров компании и решить свою проблему или оставить пожелания по обслуживанию.

Стратегия развития магазинов «Зебра» в первую очередь основывается на завоевании доверия и повышении лояльности покупателей. Следуя этой стратегии, компания регулярно проводит акции лояльности, такие как розыгрыши, подарки и праздники для покупателей (в прошлом году на эти цели было выделено более половины рекламного бюджета), а также, используя маркетинговые инструменты, активно отслеживает изменения в потребностях своих клиентов.

Ввод новой услуги поможет значительно ускорить процесс обработки информации от покупателей, поскольку сами сведения, будут приниматься на самом высоком уровне, минуя иерархическую структуру предприятия. Мобильный аппарат с телефоном Прямой Связи каждый день будет передаваться от одного члена совета директоров другому, включая генерального директора компании. Таким образом, оперативность принятия решения на основе полученной информации увеличится в несколько раз, а у любого покупателя появится возможность непосредственно воздействовать на развитие услуг и сервиса магазинов. Кроме того, Служба Прямой Связи позволит провести глубокий анализ потребностей и предпочтений клиентов, а также осуществить контроль качества на всех этапах обслуживания.

Введение услуги Прямой Связи в очередной раз доказывает, что уровень сервиса магазинов «Зебра» остается одним из самых высоких на Юге России.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.