В российских школах стартовал конкурс творческих работ, посвященных Дню Победы
Автор новости / ньюсмейкер 3M Россия (3М)
Московские школьники готовят подарки ветеранам ВОВ
В преддверии Дня Великой Победы в ряде московских школ пройдут необычные творческие уроки Мужества, где ребята познакомятся с событиями и героями военных лет, а также своими руками сделают оригинальные открытки для своих прабабушек и прадедушек – участников войны, а также ветеранов, которые станут почетными гостями майских школьных праздничных линеек.
Творческие уроки Мужества и конкурс уже второй год проходят в Москве по инициативе компании 3М, которая предоставляет расходные материалы для работы школьников: клейкие листочки и закладки Post-it® разнообразных цветов, размеров и форм, клей и клейкую ленту Scotch®, и т.д.
Победители творческого конкурса будут выбраны и награждены советом жюри из числа педагогов школ и специалистов компании 3М до конца мая. Создатели самых лучших работ получат наборы канцелярских товаров брендов Post-it® и Scotch®, с помощью которых ребята уже на предстоящих летних каникулах смогут сделать множество удивительных поделок, красивых рисунков и оригинальных открыток для своих родных и близких или просто для своего удовольствия. А самые активные педагоги, проводившие творческие уроки, в свою очередь, будут отмечены ценными подарками от торговой марки «Melvita».
В этом году проект охватит школы № 148, 115, 661, 1239, 1121, 1227, 1293, 1375, 1485, 199 города Москвы, а также три десятка школ Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону.
Работы, выполненные ребятами, будут размещены на сайте www.Post-it.ru.
Новости
Все новости ›85 летний юбилей отмечает бренд Scotch®
01 окт 2015
Комментарии (0)
Правила ›