ФРАНШИЗА
от российского производителя

В российских школах стартовал конкурс творческих работ, посвященных Дню Победы

Автор новости / ньюсмейкер 3M Россия (3М)

Московские школьники готовят подарки ветеранам ВОВ

В преддверии Дня Великой Победы в ряде московских школ пройдут необычные творческие уроки Мужества, где ребята познакомятся с событиями и героями военных лет, а также своими руками сделают оригинальные открытки для своих прабабушек и прадедушек – участников войны, а также ветеранов, которые станут почетными гостями майских школьных праздничных линеек.

Творческие уроки Мужества и конкурс уже второй год проходят в Москве по инициативе компании 3М, которая предоставляет расходные материалы для работы школьников: клейкие листочки и закладки Post-it® разнообразных цветов, размеров и форм, клей и клейкую ленту Scotch®, и т.д.

Победители творческого конкурса будут выбраны и награждены советом жюри из числа педагогов школ и специалистов компании 3М до конца мая. Создатели самых лучших работ получат наборы канцелярских товаров брендов Post-it® и Scotch®, с помощью которых ребята уже на предстоящих летних каникулах смогут сделать множество удивительных поделок, красивых рисунков и оригинальных открыток для своих родных и близких или просто для своего удовольствия. А самые активные педагоги, проводившие творческие уроки, в свою очередь, будут отмечены ценными подарками от торговой марки «Melvita».

В этом году проект охватит школы № 148, 115, 661, 1239, 1121, 1227, 1293, 1375, 1485, 199 города Москвы, а также три десятка школ Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону.

Работы, выполненные ребятами, будут размещены на сайте www.Post-it.ru.

 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.