В сети магазинов ОКЕЙ прошла промо-кампания бренда Тобот*!
В сети магазинов ОКЕЙ прошла промо-кампания бренда Тобот в поддержку школьного сезона!
В сети магазинов ОКЕЙ прошла промо-кампания бренда Тобот в поддержку школьного сезона! В точках продаж были размещены торцы, наполненные сезонным товаром – коллекцией школьной канцелярии от «Балтик СТМ».
Лицензиар – корейская студия YoungToys – поддержала старт школьного сезона и в цифровом канале. Для этого агентство B4R, управляющее франшизами YoungToys в России, организовало несколько спонсируемых публикаций у инфлюенсеров в социальных медиа:
1. На популярном YouTube-канале ИгроБой вышел ролик с обзором новинок, распаковкой и ролевой игрой с продукцией Тобот. Ролик был просмотрен около 500 000 раз за 1 месяц.
2. В Instagram самой обычной мамы пятерых детей Maria Komkofa был размещен фотопост, собравший 8 000 лайков.
3. И основную поддержку в Instagram сделал Сергей Жуков – автор популярного музыкального проекта «Руки вверх». Его семейное фото вместе с новинками от Тобот собрало более 31 500 лайков.
В каждой публикации упоминалась сеть ОКЕЙ в нативном формате. А часть целевого трафика была отправлена на страничку сериала Тобот в онлайн-кинотеатре IVI.
Осенью 2017 года компания «Балтик СТМ» заключила лицензионное соглашение с компанией Young Toys, позволяющее использовать образы персонажей «Тобот» при производстве лицензионных товаров для школы и творчества.
*по материалам компании brand4rent
Комментарии (0)
Правила ›