В сетях зеленые тетрадки по 30 копеек. Члены ТЗГ дарят их в подарок

Экстренные совещания для членов ТЗГ и стратегических клиентов, которые составят основу Национальной торгово-закупочной группы «Даждь», прошли 14 и 15 августа в Торговом доме «Роспечать».

Около 100 участников — владельцев торговых точек из различных регионов России — собрались в Москве для того, чтобы обсудить одну из самых актуальных тем — стратегию и тактику ведения канцелярского бизнеса в условиях жесткой конкуренции и ценовой войны, развязанной торговыми сетями накануне сезона-2006. Так, Мосмарт предлагает покупателям зеленые тетради (12 листов) по 89 коп., «Перекресток» — по 69. коп, «Литера» — по 49 коп., «Комсомолка» дает информацию о ценах зеленых тетрадей в «Ашане» от 30 копеек.

Как не допустить отток покупателей в гипер- и супермаркеты, завлекающие покупателей низкими ценами? Как в этих условиях оптимизировать свою работу владельцам мелких торговых точек и не допустить обрушения рынка в преддверии сезона-2006? Эти вопросы обсуждались на совещании членами ТЗГ «Даждь» и стратегическими клиентами ТД «Роспечать».

Перед участниками совещания выступила Председатель Совета директоров Группы компаний «Торговый Дом «Роспечать» Ольга Никулина, которая отметила небывалую активизацию сетевых структур и крупных ретейлеров накануне школьного сезона 2006 года по сравнению с 2005 годом и проведение ими жесткого ценового прессинга малых предприятий. Из-за оттока покупателей размывание временных рамок сезона-2006 отметили все владельцы частного бизнеса из разных регионов России – участники совещания. С научной точки зрения, эти тенденции объяснила в своем докладе руководитель департамента маркетинга и конъюнктуры канцелярского рынка Торгового Дома «Роспечать» Леся Мельниченко. О внедрении инновационной политики в работу с поставщиками рассказала Елена Венедиктова, коммерческий директор ООО «Кэпитал Груп Стрэтеджи».

Тема совещания была настолько актуальна, что многие записывали выступления специалистов Торгового Дома «Роспечать» на диктофон, для того, чтобы, по словам одного из участников, «дома в спокойной обстановке еще раз прослушать, проанализировать полученную информацию и разработать стратегию дальнейшего ведения бизнеса».

В процессе активного обсуждения проблем оттока покупателей, размывания сезона, жесткого ценового прессинга со стороны сетей участниками совещания, совместно со специалистами Торгового Дома «Роспечать», были найдены действенные методы и способы работы с покупателями, маркетинговые и рекламные ходы, дающие клиентам ТД «Роспечать» и членам Торгово-закупочной группы «Даждь» значительные конкурентные преимущества по сравнению гипер- и супермаркетами, крупными магазинами.

Вот что сказала по итогам совещания, член ТЗГ «Даждь» генеральный директор ООО «Бибирево-84» (г. Москва) Елена Дуржинская: «Для нас, как для независимых участников рынка, такие совещания просто необходимы. Получение дополнительной уникальной информации, анализ собственной деятельности через призму опыта наших коллег, своеобразный мониторинг рынка помогает нам избежать ошибки в бизнесе, подтверждает правильность выбранного курса, позволяет мобильно перестраивать работу, сохраняя тем самым конкурентоспособность и стабильность нашей компании. К работе в сезон у нас сегодня готовность номер один».

Ольга Глаголева,
пресс-служба ТД «Роспечать»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.