Важные решения в области логистики и управления цепями поставок компании «Рельеф-Центр» 

Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

В апреле в компании «Рельеф-Центр» был принят ряд важных решений в области логистики и управления цепями поставок:

1. Разработаны и утверждены правила поставки товаров в компанию «Рельеф-Центр», которые будут разосланы поставщикам в качестве информационного материала, а затем примут форму приложения к договорам поставки. 

2. Помимо кратких правил поставки товаров компания «Рельеф-Центр» разработала логистические требования к поставкам на 2010-2011 годы, которые лягут в основу взаимоотношений с поставщиками в будущем. 

Т.к. компания взяла курс на инновационное технологичное развитие, то большое внимание в документе уделено именно технологическим аспектам взаимоотношений при поставках, в т.ч. и электронному документообороту.  

3. Продолжается подготовка компании к внедрению складской информационной системы WMS ASTRO. Произведены изменения топологии склада. Полным ходом идет наладка оборудования и беспроводной сети. Детально описаны бизнеспроцессы и складские операции. 

Старт и пуск WMS ASTRO в промышленную эксплуатацию будет проводиться в майские праздники. 

4. Изменения коснутся не только отношений с поставщиками, но и с клиентами.
 
• Компания «Рельеф-Центр» планирует изменить процесс передачи товаров клиентам. Скомплектованные заказы экспедитор компании будет передавать клиентам по количеству грузовых мест, т.е. без внутритарного пересчета. Далее клиент в удобное для него время сможет самостоятельно произвести приемку товара по кол-ву, т.к. после старта WMS ASTRO к каждой поставке клиентам помимо формальных документов (ТОРГ-12, с/ф) также будет прилагаться упаковочный лист, в котором будут перечислены все товары в поставке, в том числе штучные товары в привязке к номерам коробок.
Упаковочный лист – это точная копия накладной ТОРГ-12, только товары в нем перечислены по грузовым местам, где они находятся, а значит клиенты будут иметь возможность быстро найти и принять именно тот товар, которые ему нужен срочно. 

• На сборных коробах появятся этикетки, в которых будет перечислена основанная информация (№ заказа клиента, название клиента, его адрес), что позволит клиенту четко идентифицировать товары от «Рельеф-Центр»

• На складе будут изменены процессы управления качеством, выявления брака товаров в местах хранения и улучшено качество упаковки штучных товаров, что по мнению руководителей склада, сократит количество брака в поставках.
 
5. Компания произвела сегментацию клиентской базы и на ее основе разработала параметры логистического сервиса для каждой группы клиентов. Это позволит более целенаправленно производить настройки в логистической системе компании и предоставлять клиентам именно тот сервис и качество обслуживания, которого они ждут от своего поставщика. 

6. Появится новое подразделение «Отдел контроля качества», в задачи которого в том числе войдет обратная связь с клиентами по вопросам качества обслуживания. Отдел будет сформирован на базе отдела разбора претензий, что также отражает переход компании от разбора претензий между продавцом и покупателем к партнерству с клиентами и общему повышению качества процессов в цепях поставок.  

Круг изменений запланированных компанией «Рельеф-Центр» затрагивает практически все стороны деятельности от задач интеграции информационных систем и процессов до изменения организационной структуры компании. 

Все изменения, по мнению заместителя директора компании по управлению цепями поставок и логистике Владимира Шапкина, направлены на реализацию стратегии компании в области повышение качества обслуживания клиентов. 



Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.