Важные решения в области логистики и управления цепями поставок компании «Рельеф-Центр»
Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр
1. Разработаны и утверждены правила поставки товаров в компанию «Рельеф-Центр», которые будут разосланы поставщикам в качестве информационного материала, а затем примут форму приложения к договорам поставки.
2. Помимо кратких правил поставки товаров компания «Рельеф-Центр» разработала логистические требования к поставкам на 2010-2011 годы, которые лягут в основу взаимоотношений с поставщиками в будущем.
Т.к. компания взяла курс на инновационное технологичное развитие, то большое внимание в документе уделено именно технологическим аспектам взаимоотношений при поставках, в т.ч. и электронному документообороту.
3. Продолжается подготовка компании к внедрению складской информационной системы WMS ASTRO. Произведены изменения топологии склада. Полным ходом идет наладка оборудования и беспроводной сети. Детально описаны бизнеспроцессы и складские операции.
Старт и пуск WMS ASTRO в промышленную эксплуатацию будет проводиться в майские праздники.
4. Изменения коснутся не только отношений с поставщиками, но и с клиентами.
• Компания «Рельеф-Центр» планирует изменить процесс передачи товаров клиентам. Скомплектованные заказы экспедитор компании будет передавать клиентам по количеству грузовых мест, т.е. без внутритарного пересчета. Далее клиент в удобное для него время сможет самостоятельно произвести приемку товара по кол-ву, т.к. после старта WMS ASTRO к каждой поставке клиентам помимо формальных документов (ТОРГ-12, с/ф) также будет прилагаться упаковочный лист, в котором будут перечислены все товары в поставке, в том числе штучные товары в привязке к номерам коробок.
• На сборных коробах появятся этикетки, в которых будет перечислена основанная информация (№ заказа клиента, название клиента, его адрес), что позволит клиенту четко идентифицировать товары от «Рельеф-Центр».
• На складе будут изменены процессы управления качеством, выявления брака товаров в местах хранения и улучшено качество упаковки штучных товаров, что по мнению руководителей склада, сократит количество брака в поставках.
5. Компания произвела сегментацию клиентской базы и на ее основе разработала параметры логистического сервиса для каждой группы клиентов. Это позволит более целенаправленно производить настройки в логистической системе компании и предоставлять клиентам именно тот сервис и качество обслуживания, которого они ждут от своего поставщика.
6. Появится новое подразделение «Отдел контроля качества», в задачи которого в том числе войдет обратная связь с клиентами по вопросам качества обслуживания. Отдел будет сформирован на базе отдела разбора претензий, что также отражает переход компании от разбора претензий между продавцом и покупателем к партнерству с клиентами и общему повышению качества процессов в цепях поставок.
Круг изменений запланированных компанией «Рельеф-Центр» затрагивает практически все стороны деятельности от задач интеграции информационных систем и процессов до изменения организационной структуры компании.
Все изменения, по мнению заместителя директора компании по управлению цепями поставок и логистике Владимира Шапкина, направлены на реализацию стратегии компании в области повышение качества обслуживания клиентов.
Новости
Все новости ›«Рельеф-Центр» разгромил соперника
23 окт 2020
«Рельеф-Центр» метит в плей-офф РКЛФ
09 окт 2020
Berlingo и Павел Воля продлили контракт
28 сен 2020
«Рельеф-центр» выпустил новый каталог
23 сен 2020
Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Команда «Рельеф-Центр» на Первом канале
«Рельеф-Центр» – Турслет- 2013. Смотрим видео!
Комментарии (0)
Правила ›