Верность покупателей традициям и качеству
Торговый Дом «Роспечать» подвел итоги работы за третью неделю сентября. Этот анализ подтверждает верность покупателей традициям и качеству. По завершении сезона-2006 предпочтение отдается товарам ассортиментной матрицы, пользующимся устойчивым повседневным спросом и дающим владельцам розничных торговых точек стабильный постоянный доход.
Продолжает оправдывать себя и технология внедрения новинок, и предоставление канцелярских товаров, не пересекающихся с ассортиментом сетевых ритейлеров. Новые канцелярские товары отличного качества и приемлемой цены, отличающиеся от тех, которые представлены в гипермаркетах, становятся все более востребованными у покупателей канцелярских магазинов и попадают в индивидуальную ассортиментную матрицу розничных торговых точек.
Пресс-служба ТД «Роспечать»
Комментарии (0)
Правила ›