Верность покупателей традициям и качеству

Торговый Дом «Роспечать» подвел итоги работы за третью неделю сентября. Этот анализ подтверждает верность покупателей традициям и качеству. По завершении сезона-2006 предпочтение отдается товарам ассортиментной матрицы, пользующимся устойчивым повседневным спросом и дающим владельцам розничных торговых точек стабильный постоянный доход.

Продолжает оправдывать себя и технология внедрения новинок, и предоставление канцелярских товаров, не пересекающихся с ассортиментом сетевых ритейлеров. Новые канцелярские товары отличного качества и приемлемой цены, отличающиеся от тех, которые представлены в гипермаркетах, становятся все более востребованными у покупателей канцелярских магазинов и попадают в индивидуальную ассортиментную матрицу розничных торговых точек.

Пресс-служба ТД «Роспечать»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.