ФРАНШИЗА
от российского производителя

Внеси свой вклад в изменение архитектурного облика Москвы

Автор новости / ньюсмейкер 3M Россия (3М)

Внеси свой вклад в изменение архитектурного облика Москвы на XV Международной выставке архитектуры и дизайна «АРХ Москва» вместе с Post-it®


Компания 3М и ее известный бренд Post-it® приглашают вас принять участие в преобразовании городского пространства - «раскрасить» типовые макеты зданий с помощью клейких листочков Post-it®. Мероприятия будут проходить на II Московской Биеннале Архитектуры, выставке «АРХ Москва» (26 - 30 мая, ЦДХ) в рамках акции «Facelift: Новые лица старых знакомых».

 
27 и 28 мая акции бренда Post-it® по преобразованию типовых московских домов в новые яркие помещения и экстерьеры пройдут с участием школьников. С помощью канцелярских наборов и разноцветных листочков Post-it® ребята должны спроектировать дом-коммуну, в котором будет все необходимое для жизни - от школы до спальни, включая магазины, развлекательные центры и т.д. Они также нарисуют  персонажей, которые будут населять дом и запишут возможные диалоги на специальных листочках-репликах.

 
Кульминационной частью программы станет оформление фасада придуманного дома с помощью листочков с изображением окон, лифтов, балконов, подъездов и прочих элементов.
 

29 мая в субботу компания 3М предложит всем посетителям выставки также оформить фасады макетов зданий, наклеивая листочки Post-it® и, тем самым, внести свой вклад в проекты преобразования однообразного облика города.  

 

Кроме того, во все дни работы выставки на листочках-репликах Post-it® можно будет оставить свои комментарии и пожелания выставке, поделиться яркими эмоциями и впечатлениями.
 

В этом году бренду Post-it® исполняется 30 лет.
 

Клейкие листочки Post-it® впервые появились в широкой продаже в 1980 году, однако, изобретение, которое лежит в основе этой технологии, было сделано в 1968 году. Спенсер Сильвер, сотрудник компании 3М, создал акриловый клей, который вместо растекания по поверхности собирался в маленькие шарики, их клеящие свойства проявлялись только в том случае, когда на них оказывалось давление. Таким образом, деталь, на которую был нанесен такой клей, можно было легко отклеить от другой детали и приклеить ее в другом месте без каких либо повреждений. Изобретение такого клея долгие годы не находило никакого коммерческого применения. 

 
Позже в 1974 году, коллега Спенсера Артур Фрай пел в церковном хоре. Отчаявшись выучить длинные церковные псалмы, он решил использовать бумажные закладки. Но закладки постоянно выпадали из «Псалтыря», и инженер не успевал вовремя открыть нужную страницу. Разыскивая нужную песню в очередной раз, Фрай вспомнил клеящиеся листочки Спенсера. Так было найдено применение клея, который мог легко отклеиваться и снова приклеиваться. К концу 1970-х годов компания 3М запустила производство стикеров и начала их продажу.
 

Крупнейшим корпорациям США было разослано 11 тысяч образцов, чтобы топ-менеджеры компаний попробовали, что это такое. Клейкие листочки имели колоссальный успех. Это положило начало эпохе товаров для офиса Post-it®.

 
Сегодня бренд Post-it® известен по всему миру. Под маркой Post-it® выпускается более 1000 продуктов, которые продаются более чем в 150 странах. Это и суперклейкие листочки, которые приклеиваются практически на любую поверхность, клейкие информационные доски, не требующие кнопок и магнитов, а также уникальный продукт - пластиковые переклеиваемые закладки, которые не портят поверхность, поэтому ими могут пользоваться и в офисах, и дома, и в школе.

Блокноты Post-it® выпускаются 8 стандартных размеров, 25 форм, 62 цветов.

Мероприятие пройдет в Центральном Доме Художника на Крымском валу, 10.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.