Внимательный «Комус»
Автор новости / ньюсмейкер Фабер-Кастелл Анадолу
Мы продолжаем наш обучающий тур по нашим партнерам. И сегодня, 11 ноября, очередная выездная сессия настигла и колл-центр компании «Комус». Сотрудники показали высокую степень заинтересованности нашим брендом, продукцией, а также глубокие базовые знания в канцелярских продуктах.
«Выездные семинары и тестирование продукта – одно из наших конкурентных преимуществ, - утверждает Павел Коротков, специалист отдела маркетинга компании Faber-Castell. - Приятно иметь дело с подготовленными специалистами, которые схватывают на лету все особенности и привлекательные черты нашей продукции.»
Новости
Все новости ›Видеогалерея
Все альбомы ›История Faber-Castell в зарисовках
Комментарии (0)
Правила ›