Бумажно-беловая продукция составляет значимую долю в ассортименте собственных торговых марок компании INFORMAT. Здесь представлены все ценовые сегменты и категории: эконом-предложение в бренде Creativiki, средний сегмент в бренде Schoolformat и премиум в бренде LOREX. Это общие и предметные тетради, альбомы, скетчбуки, блокноты и записные книжки, малолистные тетради и тетради 60 и более листов.
В скором времени рынок увидит несколько новинок, часть из которых уже была представлена на выставке «Скрепка Экспо» в феврале и на региональных конференциях INFORMAT. В этом году особое внимание было уделено модному дизайну, функциональности и анализу целевых аудиторий компании.
В LOREX компания начала развивать категории товаров для взрослого творчества. В ассортименте появились скетчбуки в разными характеристиками: софт-тач покрытие с элементами фольгирования, крепление блока на скрепке и сшивке, дизайнерские и классические принты на обложках.
В бренде Schoolformat появились альбомы с наклейками и несколько новых форматов блокнотов, а также расширилась линейка тетрадей на кольцах. Появились новые для ассортимента отделки — холодное тиснение фольгой и выборочный лак с глиттером.
Тенденции последних лет показали, что среди конечных покупателей выделяются две значительные группы: те, кому важна исключительно цена, и те, кому важно хорошее качество и интересный дизайн. У INFORMAT есть предложения для обеих.
Товар уже есть в наличии. Что касается дизайнов, классика всегда будет в топе продаж. Хитом останутся темы котиков, машинок и природы. Трендовые направления — это плоская минималистичная графика, реалистичные рисунки, дерзкие провокационные принты и леттеринг с использованием векторных рисунков в 1-2 цвета.
В 2022 году залог эффективного развития бумбела — товарный запас. Это будет отправной точкой для любой компании. Дальнейшие шаги — подбор разнообразного ассортимента, нестандартных дизайнов, достаточное количество базовых позиций и разнообразие в ценовых сегментах.
Комментарии (0)
Правила ›