Конференция «Маркетплейсы-2022»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

«Маркетплейсы-2022» — это масштабная конференция, которая станет местом встречи лидеров российского рынка торговли на виртуальных площадках. Она будет проходить в Москве 25–26 апреля при поддержке: Anabar, Best2Pay, Модуль банк, Paygine.
Организаторы
Спикеры
Спикерами конференции станут топ-менеджеры лидирующих компаний сферы онлайн торговых площадок:
-
Денис Алфёров, заместитель директора департамента GR, Wildberries;
-
Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия;
-
Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга «Сбермегамаркет»
и другие.
Программа
-
Мультиформатная конференция — 6 тематических потоков.
-
Выставка сервисов для маркетплейсов — 30 новейших сервисов для работы.
-
Менторская гостиная — индивидуальная 30-минутная сессия с разбором кейсов экспертами.
-
Speed Networking — бизнес-общение в формате Speed Dating, 10 полезных знакомств за 30 минут.
-
AfterParty — завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся топ-представители сферы, а также шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.
-
Лаундж-зона со спикерами — зона отдыха и общения участников и спикеров (только для премиум-билетов).
-
Мипат — закрытый групповой формат нетворкинга с участием ведущих селлеров для продвинутых предпринимателей (только для премиум-билетов). Знакомимся с топовыми участниками конференции, общаемся на актуальные темы, обмениваемся опытом и полезными контактами.
-
Практикум — участники конференции разработают план внедрения новых знаний в бизнес вместе со спикерами конференции.
Обучающий день
День интенсива: мастермайнд в мини-группах и три обучающих 1,5-часовых воркшопа, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса.
Партнёрство
Чтобы стать партнёром конференции, напишите на email: press@technokrat.moscow.
Комментарии (0)
Правила ›