Конференция: «Новые инструменты оптимизации расходов: смещаем фокус со снижения цен на изменение процессов»

Приглашаем принять участие в конференции в ТТП РФ 28 сентября 2017 г.

Дата проведения:

28 сен 2017

Обучающая конференция для административно-хозяйственных специалистов, сотрудников департаментов по оптимизации и руководителей государственных и коммерческих организаций на тему: «Новые инструменты оптимизации расходов: смещаем фокус со снижения цен на изменение процессов».

 

Дата: 28 сентября 2017 года 

Место проведения: Торгово-промышленная палата Российской Федерации г. Москва, улица Ильинка, дом 6/1, строение 1, 1 этаж, «Конгресс холл»

Начало мастер-классов в 9.00
Начало конференции в 10.00
Окончание конференции в 14.00

 

 

Организатор конференции:

Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»). Ассоциация «Объединение АХП» – единственное в России профессиональное сообщество специалистов административно-хозяйственной деятельности. В «Объединении АХП» 140 членов, открыт филиал в городе Санкт-Петербург. Члены ассоциации разработали профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности» и образовательные программы для курсов повышения квалификации. Ассоциация создана в марте 2014 года с целью содействия появлению в России профильного образования по административно-хозяйственной деятельности на базе ВУЗов.


Описание проблемы:

Выполняя задачу по оптимизации административно-хозяйственных расходов, многие руководители начинают, например, с экономии бюджета на канцтовары и снижении цен на уборку помещений. Такая «экономия» приводит к недовольству и возмущению сотрудников, к сбою в жизнеобеспечении деятельности офиса; к существенному снижению качества уборки помещений, износу и порче поверхностей и, как следствие, к новым расходам на внеплановый ремонт. Парадокс, но при подобной «оптимизации» удается добиться экономии всего лишь в 5-10% от общего бюджета, обратной стороной которой окажется увеличение кадровой «текучки» и снижение работоспособности сотрудников, что увеличивает бюджетные расходы других подразделений до 40%. В целом организация теряет средства на такой «экономии» бюджета.

 

Пути решения проблемы:

Оптимизация административно-хозяйственных расходов – это комплекс мер по изучению, минимизации или устранению рисков и применению эффективных методик, изменяющих бизнес-процессы, в результате внедрения которых происходит снижение издержек предприятия по статьям административно-хозяйственной деятельности. Эксперты ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» осваивали приемы оптимизации 

 

процессов, работая долгие годы в зарубежных и отечественных компаниях. Они на собственном опыте постигли секреты умения сокращать расходы, повышая уровень сервиса; отказываться от лишних площадей, увеличивая штат сотрудников; выбирать лучших подрядчиков, снижая стоимость их услуг и пр. Мы обучаем приемам оптимизации административно-хозяйственных расходов на курсах повышения квалификации в Финансовом университете при Правительстве РФ, а также предлагаем перенимать опыт у наших экспертов-практиков в рамках обучающих конференций.

Цели конференции:

Обозначить риски, которые возникают при оптимизации административно-хозяйственных расходов за счет существенного снижения цен.
Поделиться эффективными методиками, изменяющих бизнес- процессы, в результате внедрения которых происходит снижение издержек предприятия по статьям административно-хозяйственной деятельности.
Привлечь внимание представителей госкорпораций и коммерческих организаций к обучению специалистов грамотным приемам оптимизации расходов.
Собрать материал для выпуска учебного методического пособия «Практические инструменты по оптимизации административно-хозяйственных расходов».
Пройти обучение на мастер-классах по оптимизации.

Участники конференции:

Руководители и топ-менеджеры государственных и коммерческих организаций.
Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС).
Руководители и сотрудники департаментов по оптимизации.
Поставщики товаров для офиса и услуг для административно-хозяйственных нужд.
Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.

Регистрация на конференцию:

Посещение конференции бесплатное по предварительной заявке. Заполненный бланк заявки просим отравить на электронный адрес организатора конференции президента ассоциации «Объединение АХП» Багманян Олесе Валерьевне ahp@proffadmin.ru
Количество мест в зале - 250.

 

Бланк заявки на участие

 

Партнеры конференции: 

Надежные поставщики, имеющие рекомендации от членов ассоциации «Объединение АХП» проведут серию мастер-классов по оптимизации расходов для административно-хозяйственных нужд в перерывах между сессиями конференции.
Направления деятельности поставщиков – партнеров конференции: аренда офисов, строительство и отделка, поставки офисной мебели, IT-оборудования, обслуживание корпоративного транспорта, услуги корпоративного такси, поставки канцтоваров, бумаги, хозтоваров, организация корпоративного питания, вендинг, сувениры и подарки, мувинговые услуги, бизнес- тревел, озеленение офисов, комплексная уборка офисов и прилегающих территорий, курьерское и почтовое обслуживание, организация корпоративных мероприятий и пр.

Поплавская Татьяна Юсифовна (модератор конференции) Директор по эксплуатации объектов недвижимости Инвестиционной компании Внешэкономбанка ООО «ВЭБ Капитал» проведет дискуссию с посетителями конференции.
Темы открытой дискуссии:
1. «Так просто: все запретить! Жесткий подход к формированию и внедрению корпоративных регламентов и политик в административной сфере - насколько это реально и эффективно?»

2. Закупки:
«Пока все оформишь и согласуешь, уже и покупать не надо».
«Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».


Спикеры конференции:

 
Багманян Олеся Валерьевна – президент ассоциации «Объединение АХП»; член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ 
 
Тема: «Новые инструменты оптимизации расходов: смещаем фокус со снижения цен на изменение процессов». 

 

 
  Бодров Дмитрий Викторович - генеральный директор федеральной компании-поставщика товаров для офиса ООО «Первая Офисная Компания»

Тема: «Корпоративный интернет-портал - инструмент для оптимизации».

 
Егменова Наталия Алексеевна - эксперт в сфере административного управления и поддержки, админисративный директор с многолетним стажем работы, в т.ч. ЗАО «Страховая группа УралСиб», руководитель рабочей группы по разработке профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности». 
 
Тема: «Регламенты как инструменты оптимизации». 
   
Кулаченкова Алена Игоревна – Административный директор коммерческого телеканала, член правления «Объединения АХП». 
 
Тема: «Оптимизация процессов тревел политики».

 

   
Сухадольский Георгий Александрович – к.ф.-м.н., Генеральный директор НП «Объединение профессиональных специалистов в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок», Эксперт по закупкам Экспертного совета при Правительстве РФ». 

Тема:
 «Оптимизация закупок»
   
Гущина Наталья Анатольевна - Начальник Управления офисных сервисов ПАО Банк «ФК Открытие», член «Объединения АХП». 

Тема:
 «Практические кейсы оптимизации расходов на офисные сервисы и курьерские услуги». 

 

   
Щелчкова Елена Владимировна - Директор по Административно-хозяйственным вопросам в России и СНГ в ООО САП СНГ, член "Объединения АХП". 

Тема:
 «Гибкий подход к оптимизации административно- хозяйственных затрат».

 

   

Кузнецова Ирина Алексеевна - Административный директор с многолетним стажем работы в компаниях: Шелл (добыча нефти и газа, Голландия-Англия), ПрайсвотерхайсКуперсОАО Банк ВТБ. Член "Объединения АХП".

Тема«Оптимизация корпоративного парка»

 

   

Шитова Анна Евгеньевна – эксперт в сфере административного управления и поддержки, административный директор с многолетним стажем работы  в крупнейших российских и международных компаниях, в т.ч.  «СТС Медиа», J.P. Morgan, BNP Paribas  и ряда других.

Тема: «Риски необоснованного снижения цен при проведении закупок в административно-хозяйственной деятельности»

 
   
Кириллов Максим Владимирович - Исполнительный директор, директор административного департамента КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ»
 
Тема: «Оптимизация. Путь от игры с огнем до виртуозной игры в шахматы» 
   

Барон Глеб – исполнительный директор UNIFEST.

Тема: «Как клиент сэкономил 29% тревел бюджета, и почему ему за это ничего не было»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.