X Московский лицензионный саммит

Автор новости / ньюсмейкер ЛИРА

Лицензии, которые формируют тренды

Место проведения:

Москва, кластер ЛОМОНОСОВ, Раменский бульвар, 1, 3-й этаж, зал «АТОМ»

Ссылка на регистрацию:

https://lira.tickets.services.it-systems.ru/login.php?idExh=5

Дата проведения:

09 сен

Время начала:

09:30

Время окончания:

18:00

Email:

support@licensing-in-russia.ru

X Московский лицензионный саммит — место живого общения экспертов лицензионной отрасли, где можно будет детально ознакомиться с портфелями брендов компаний, посетить презентации новинок и кинопремьер, обсудить актуальные тренды и аналитику, открыть новые возможности для коллабораций и точки роста для развития бизнеса.

Участники

Гостями и участниками мероприятия станут ведущие игроки рынка, правообладатели крупнейших брендов и франшиз, производители лицензионной продукции, представители студий анимации и кинопроизводства, маркетплейсов и розничных сетей.

В Центре закупок лицензий гости саммита смогут провести прямые переговоры с представителями компаний, выбрать наиболее перспективные бренды и обсудить условия сотрудничества. В этом году в нетворкинге участвуют более 175 брендов и франшиз. Среди участников: B4R, 0+ МЕДИА, киностудия «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ», ГК «РИКИ», «ПЛЮС СТУДИЯ» (продюсерский центр Яндекса), СТС МЕДИА, анимационная студия «КАРАМЕЛЬ И КО», «ПЛАСТМАСТЕР», «ПЛЕЙКОМ», анимационная компания «ЯРКО» («Газпром-Медиа Холдинг»), лицензионный бутик «ЦИФРОВАЯ ОТЧИЗНА», DEEP и другие.

Деловая программа

Эксперты обсудят ключевые тренды и перспективные направления развития лицензионной отрасли в России, представят актуальные исследования и аналитику, поделятся свежими данными о потребительских предпочтениях, изменениях на рынке, представят новые лицензионные программы и практические кейсы.

Профессиональный диалог на Московском лицензионном саммите в этом году выходит на новый уровень благодаря запуску эксклюзивных треков деловой программы, среди которых:

  • PRO будущее розничной торговли: готовые лицензионные программы для QSR и ритейла, ИИ-технологии, тенденции и меняющийся потребитель; 
  • большой разбор возможностей в лицензировании развлечений от ведущих российских каналов и платформ. Обзор крупных запусков лицензионных продуктов и франшиз.

Образовательный блок

Особое внимание будет уделено образовательным форматам. Специальный блок «Лицензионная практика» посвящён реальным примерам, секретам и стратегиям эффективного лицензирования, накопленным за 10 лет работы саммита. Гости смогут получить консультации и готовые рабочие модели для запуска успешной продуктовой программы в различных товарных категориях — от игрушек для детей, моды и мерча до продуктов питания и здорового образа жизни.

Ключевой площадкой для обсуждения актуальных правовых вопросов и защиты интеллектуальной собственности станет сессия «Юридические аспекты лицензирования», где эксперты-практики обсудят текущие фундаментальные проблемы отрасли, новые законы, перспективы регистрации иностранных брендов в России, а также ответят на волнующие вопросы: как надежно защитить персонажа в играх, фильмах и мерче, какие споры возникают между брендами одежды и что делать с похожими дизайнами.

Про перспективы лицензирования в fashion-индустрии, рост потребительского спроса на продукцию с национальным колоритом, выход в премиальные сегменты, трендовые коллекции и  fashion-инновации поговорят в тематическом блоке про модное лицензирование.

Питчинг новых анимационных проектов под эгидой Ассоциации анимационного кино (ААК) познакомит с перспективными брендами и раскроет потенциал будущих коллабораций с новинками.

Организатор

Компания «ЛИРА» — основатель проекта и издатель журнала Licensing in Russia, представитель международной ассоциации Licensing International в России, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.