«Лидеры инфраструктуры детства» завершили марафон защит

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Этап премии «Золотой медвежонок»

255 экспертов XV Национальной премии «Золотой медвежонок» два дня слушали презентационные выступления номинантов этапа «Лидеры инфраструктуры детства». Публичные защиты прошли на площадке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Онлайн-голосование за номинантов продолжится до 4 апреля .

Номинации

Проекты в номинациях «Бренд года» и «Лидерские проекты» демонстрируют достижения в области инфраструктуры детства. Номинации «Компания года» и «Руководитель года» —разнообразие и инновационные подходы. В этом году значительно выросло число участников премии и расширился масштаб мероприятия, поэтому руководители компаний были впервые выделены в отдельную номинацию. Это стало важным шагом для развития «Золотого медвежонка».

Премия объединила разнообразные бренды и сферы — от производителей одежды, зубной пасты и средств по уходу за кожей до создателей конструкторов, сборных моделей, анимационных фильмов и цифровых помощников для младших школьников. В номинации соревновались создатели детской одежды, мягких игрушек, настольных игр и мультипликационной анимации; производители мебели и материалов для творчества, организаторы детских площадок, издательства. Одним из ярких примеров многообразия конкурса стал проект колеса обозрения от ООО «Солнце Москвы».

В подноминации «Социальный проект года» представляли ESG, просветительские и благотворительные проекты, а также проекты в сфере социального маркетинга. Эксперты отметили, что год от года растет количество таких проектов, они становятся все масштабнее и качественно влияют на социальную инфраструктуру детства.

Участники

Широкий спектр участников сделал мероприятие особенно насыщенным. Обсуждались вопросы качества, безопасности детской продукции, социальной ответственности, инноваций и защиты авторских прав.

Среди номинантов были как крупные игроки рынка, такие как «Детский мир» и «Союзмультфильм», так и относительно молодые проекты. Такая палитра участников сделала защиту особенно насыщенной и многогранной.

География участников также разнообразна: среди номинантов – представители как Москвы, так и региональных компаний, сумевшие вырасти в крупных игроков, чьи бизнесы на сегодняшний день охватывают всю страну.

Завершились защиты «Золотого медвежонка». Мы наблюдаем значительный рост в плане экспертизы. Число участников научно-экспертного совета увеличилось почти вдвое. Много региональных представителей науки, образования и промышленности, а также индустриальных экспертов присоединилось к оценке проектов. Приятно удивили номинанты. Настоящим открытием для нас стало и количество производителей, участвующих в премии, и тот прогресс, которого они достигли. Не только в экономическом плане, но и в вопросах маркетинга, позиционирования, устойчивого развития, а также внедрения социальных практик и международных практик управления бизнесом. Это свидетельствует о росте всей отрасли. Премия «Золотой медвежонок» служит зеркалом прогресса для нашей индустрии, и мы уверены, что 15 апреля награды найдут достойных обладателей.
Антонина Цицулина, президент АИДТ, председатель оргкомитета премии

Мнение жюри

Члены жюри Научно-экспертного совета премии отметили профессиональную организацию конкурса, активность и включенность номинантов.

Первая же номинация «Бренд года» премии «Золотой медвежонок» продемонстрировала высокий уровень конкуренции. Приятно удивило, как достойно молодые, недавно появившиеся на рынке компании конкурировали с признанными лидерами с многолетней историей. Это говорит о динамике рынка и потенциале инноваций. Вопросы, заданные представителям брендов, были разнообразными – от анализа айдентики и истории компаний до их ценностей и миссии. Однако самое большое внимание было уделено социальной ответственности, пользе для детей и долгосрочной стратегии бренда. Радует явная тенденция: производители лучших товаров для детей чётко считывают вектор развития рынка и ориентируются на социальные проекты, решающие реальные проблемы общества.
Светлана Каткова, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Школы коммуникаций Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ
Наш рынок детской продукции с каждым годом становится всё безопаснее, качественнее и эффективнее. Наша рекомендация — патентовать свои инновации. Это важно, чтобы обеспечить эксклюзивность своей продукции
Ольга Мельник, старший научный сотрудник Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России
Прекрасно организован конкурс, найден очень динамичный онлайн-формат. Короткие, ёмкие презентации были очень динамичными, можно было сопоставить участников. Жюри, нацеленное на понимание и поддержку лидеров компаний, проявляло искреннюю заинтересованность, стремясь объективно оценить каждого номинанта
Ирина Абанкина, профессор Института образования департамента образовательных программ
Отрадно видеть, что в нелёгкое с экономической точки зрения время у нас много успешных компаний, работающих не в финансовых секторах, не с импортом, а в области развития отечественного производства, инфраструктурных проектов. Особенно восхитило, как прямо на защите рождались новые идеи по приложению усилий компаний в области воспитания детей, формирования их ценностного ряда, а также идеи по выявлению возможностей для повышения финансовой устойчивости компаний
Марина Кислинская, доцент Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского, кандидат экономических наук

Впечатления номинантов

Номинанты также поделились впечатлениями от прошедшего конкурса, отметив его высокую организацию и доброжелательную атмосферу.

Мы были рады принять участие в этапе, рассказать экспертам о нашем бренде, о ключевых заслугах и достижениях в 2024 году. Для бренда «Ла-Кри» это первая премия «Золотого медвежонка», что делает её ещё более особенной для нас.
Галина Маркелова, старший бренд-менеджер «Ла-Кри»
Вопросы от комиссии были интересными и позволили нам в полной мере раскрыть философию нашего бренда, наши ценности и инновационный подход.
Дарья Хохрякова, PR-менеджер ООО «КотМаркот»
Мы были очень рады участвовать. Вопросы были очень хорошие и по существу — сразу видно, что члены жюри глубоко погружены в тематику конкурса — это очень здорово.
Игорь Шаповалов, директор по маркетингу ООО «Лебер»

Защиты завершились на высокой ноте, оставляя участников и жюри в предвкушении финального этапа объявления победителей, который состоится 15 апреля в рамках XV юбилейного Конгресса ИДТ.

Сейчас идёт онлайн-голосование, на данный момент за номинантов отдано уже более 15 тыс. голосов. Поддержать своих фаворитов вы можете до 4 апреля включительно.

Материалы по теме

Источник: пресс-релиз АИДТ Фото: пресс-релиз АИДТ

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.