«Сегмент.ру» представляет кандидатов в номинации «Виртуозы-производители» и открывает голосование
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В рамках Второй национальной премии «Виртуозы канцелярского рынка»

Уже второй раз Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо» при участии канцелярского издания «Сегмент.ру», канцелярского портала Kanzoboz.ru, сообщества профессионалов канцелярской отрасли «Канцклуб» и канцелярского же сообщества «Союз канцелярских розничных предприятий» (СКРП) организовывает национальную премию «Виртуозы канцелярского рынка». Мы, издание «Сегмент.ру», занимались поиском героя для номинации «Виртуоз-производитель». Приём заявок участников окончен. А теперь наше издание представляет кандидатов на соискание премии. Погнали!
Список кандидатов в этом году такой:
- Кац Борис Маркович, «Гамма ТД»
- Костенко Аркадий Анатольевич, «Хатбер-М»
- Новичков Валентин Валентинович, «7-Я»
- Подшивалов Константин Валерьевич, «Финсиб»
- Шухова Людмила Николаевна, TAIR
Голосование в номинации «Виртуоз-производитель» доступно по ссылке.
Во избежание недоразумений и недопониманий напоминаем, что проголосовать смогут только зарегистрированные и привязанные к карточкам зарегистрированных же компаний на нашем сайте представители, по одному человеку от каждой.
Есть просто, то одна компания = один голос.
Кац Борис Маркович
Основатель фирмы «Гамма ТД», председатель совета директоров сети хобби-гипермаркетов «Леонардо»

Развитие многопрофильного производства и поддержание высоких стандартов качества продукции
Профессиональный опыт
1993 год — основание фирмы «Гамма ТД» — производство и оптово-розничная торговля товарами для хобби, творчества и рукоделия. На сегодняшний день крупнейшая компания в СНГ, лидер рынка с ассортиментом более 100 000 SKU. Доля собственных торговых марок (СТМ) составляет более 60 %.
2002 год — создание сети «Иголочка» (супермаркеты товаров для шитья и рукоделия).
2005 год — запуск производства собственных торговых марок: PANNA, Klart (наборы для вышивания). В дальнейшем — рост числа и развитие СТМ: Woolla, PEPPY, Miadolla, «Фрея» (наборы для творчества), «Эврикус» (настольные игры), VISTA-ARTISTA (товары для художников), «Лео» (товары для занятий в школах, детских садах, ИЗО-студиях, творческих кружках) и др.
2009 год — приобретение и развитие сети «Леонардо», ранее убыточной. Сегодня это крупнейшая сеть хобби-гипермаркетов товаров для творчества, рукоделия, декора и канцелярских товаров, не имеющая аналогов в России. Ассортимент каждого магазина более 60 тыс. SKU. В 2017 году сеть вышла на зарубежный рынок — в Беларусь, в 2019 году — в Казахстан. В настоящее время включает более 140 магазинов.
2014 год — создание собственной геомаркетинговой системы анализа локаций и предсказания будущих выручек магазина с высокой точностью прогнозов.
2015 год — член правления Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ). В копилке ассоциации объективный рейтинг 400 российских ТЦ с подробной информацией, что очень помогает многим ретейлерам.
2018 год — открытие Воскресенской карандашной фабрики (ВКФ), дочернего предприятия фирмы «Гамма ТД». На сегодня это единственная карандашная фабрика в России. Высокотехнологичное новое оборудование, полный цикл производства, экологически безопасная продукция. Выпускает полный ассортимент по видам стержней самого высокого качества для разных возрастных групп.
2020 год — запуск производства на новой фабрике в г. Переславль-Залесский товаров собственных торговых марок: художественных красок VISTA-ARTISTA, товаров для детского творчества «Лео» и канцтоваров Expert Complete.
2024 год — запуск новой тетрадной линии на фабрике бумажно-беловой продукции «Светоч». Активное развитие многопрофильного производства и поддержание высоких стандартов качества продукции на Переславском комбинате художественных товаров (ПКХТ) и Воскресенской карандашной фабрике (ВКФ).
Общественная и экспертная деятельность
- Руководитель рабочей группы «Торговля и услуги» в составе Совета предпринимателей Москвы при Штабе по защите бизнеса.
- Член правления некоммерческой организации «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров» (АИДТ).
- Постоянный участник отраслевых совещаний, включая стратегически важные встречи с представителями Минпромторга, Минэкономразвития, Торгово-промышленной палаты РФ.
- 2024 год — активная позиция по защите прав розницы в борьбе с маркетплейсами.
Костенко Аркадий Анатольевич
Генеральный директор ООО «Хатбер-М»

Виртуоз в выводе на рынок уникальных продуктов в группе бумажно-беловой продукции
Июль 2020 года — анонсирован запуск новой коллекции — серии школьных тетрадей «Панда-Тетрадь». Изделия премиум-качества имеют блок повышенной плотности — 80 г/кв. м. Зелёная обложка дополнена милым изображением панды как символа мира и дружбы. В ассортименте представлены тетради 12, 18, 24 и 48 листов.
Сентябрь 2020 года — выходит инструкция для розницы, как превратить обычную коробку в современный шоу-бокс для выкладки тетрадей на полках магазинов.
Декабрь 2023 года — получен патент на обложку ПАНДА-тетрадей + награда Ассоциации предприятий индустрии детских товаров дипломом «ЗА СТИЛЬ И ЛАКОНИЧНОСТЬ» XIII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок — 2022» и присвоен знак качества Ростест.
Продажи и спрос на коллекцию ПАНДА-тетрадей стабильны на протяжении уже пяти лет!
Новичков Валентин Валентинович
Директор ООО «7-Я»

Внедрение новых технологий в производство
Под руководством Валентина Валентиновича Новичкова ООО «7-Я» активно внедряет новые технологии в процесс производства. Внедрение нового оборудования позволило значительно увеличить объёмы производства и сократить сроки поставки продукции. Это, в свою очередь, предоставляет возможность более гибко реагировать на запросы потребителей и предлагать им товары, соответствующие самым современным трендам.
В процессе разработки канцелярской продукции ключевым моментом является тщательное взаимодействие между директором компании и специалистами отдела разработки. Это сотрудничество позволяет не только оптимизировать формулы, но и учитывать современные требования к безопасности и экологии. Каждый новый продукт проходит ряд тестов, что гарантирует его высокое качество и соответствие стандартам.
Уникальные товары для частных брендов
Наш подход к производству канцелярских товаров под частные бренды позволяет создать уникальное предложение на рынке, отвечающее пожеланиям и требованиям конкретных клиентов. Мы учитываем индивидуальные запросы, что позволяет нашим партнёрам выделяться на фоне конкурентов и привлекать лояльных покупателей. Каждое наше сотрудничество — это шаг к расширению ассортимента и увеличению доступности продукции для конечных потребителей.
Социальные проекты
Мы стремимся поддерживать значимые региональные проекты, одним из которых в 2024 году стал фестиваль «Пир на Волге», на котором наша компания не только представила свою продукцию, но и провела серию мастер-классов, где каждый желающий мог выбрать акварель, гуашь или акрил, чтобы создать уникальный художественный проект.
Сотрудничая с ярославским отделением Народного фронта России, мы неоднократно отправляли канцелярскую продукцию и наборы для творчества LORI на новые территории Российской Федерации.
Подшивалов Константин Валерьевич
Генеральный директор АО «ФинСиб»

1987 год — окончил машиностроительный факультет Новосибирского электротехнического института по специальности «инженер-механик».
С 1996 года и по настоящее время — генеральный директор торгово-производственного холдинга «ФинСиб» с головным офисом в г. Новосибирске. Женат, воспитывает четверых детей.
Предприниматель с нестандартным критически мышлением, скромный, не публичный человек, при этом неутомимый оптимист. Не раз выводил компанию из сложных экономических ситуаций.
Профессиональная деятельность
Развитие производства
В 2024 году продолжилось активное развитие производственного направления — от закупок новых производственных линий, станков и оборудования до инвестиций в новый проект: строительство технопарка площадью 40 тыс. кв. м на приобретённом участке 1,8 га.
Получено положительное заключение экспертизы. Площадка соответствует Постановлению Правительства РФ от 27.12.2019 N 1863 в редакции от 01.04.2024 года «О промышленных технопарках».
Участие в национальном проекте
В 2024 году производственное подразделение приняло участие в национальном проекте по повышению производительности труда при поддержке Минэкономразвития Новосибирской области. Цель — повышение производительности за счёт применения инструментов бережливого производства, повышения квалификации сотрудников и вовлечённости команды.
Продвижение продукции
Укрепляются лидирующие позиции на рынке в объёме производства папок-регистраторов. Работают две производственные площадки — в Подмосковье и Новосибирске.
Социальные проекты
- Помощь в организации соревнований по биатлону на кубок Анны Богалий-Титовец.
- Проведение городских праздников для детей в День знаний.
- Шефство над бурым медведем в Новосибирском зоопарке.
Шухова Людмила Николаевна
Руководитель службы маркетинга и развития компании TAIR

Низкобюджетный маркетинг
Для некрупных фирм процент возврата рекламных инвестиций имеет ключевое значение. Поэтому команда Людмилы ищет любые остроумные и недорогие, а по возможности и бесплатные способы привлечь к себе внимание. Это может быть коллаборация с выставочным пространством или фестивалем, вирусный пост на 1 апреля, переписка в соцсетях, вечер искренних ответов про акрил, расписанные рубашки на мероприятии, взаимные репосты с блогерами, коллаборации с художниками (например, на «Скрепке-2025» будет создана мини-галерея картин современных художников, объединенных общей концепцией и материалами ТАИР). И что-то выстреливает, набирая отличные охваты. А что-то остаётся в тени, но при этом не теряет своего значения с точки зрения долгосрочной PR-стратегии.
«Экологичное использование контента»
Внедрённая уже не первый год концепция Людмилы «Если вы сделали что-то хорошо, не стесняйтесь использовать это мультиформатно и в разных каналах» работает безотказно и эффективно. Такая практика показывает, что одно большое видео о продукции может содержать в себе мастер-класс, несколько рилсов, текст на сайт, пост в стиле вопрос — ответ и статью-коллаборацию в журнал. Важно помнить, что очевидные для производителя или продавца темы совершенно не очевидны для новичка в сфере живописи и мира красок, контент о простых, но важных нюансах полезен, вечен и напрашивается на репост. Поэтому «ТАИР» раз в два года рассказывает людям, как мыть кисти, и эта информация неизменно взлетает в топ просмотров.
Инфлюэнс-маркетинг по любви, или НЕ новая искренность
«ТАИР» никогда не покупал мнение инфлюенсеров и последовательно настаивает на том, чтобы каждый блогер-художник открывал своим подписчикам своё искреннее мнение, а не согласованный рекламный текст.
Можно высказывать и вкусовщину и критику. Мы уверены в качестве наших красок и всегда готовы к диалогу. Подобный подход Людмилы позволил компании выработать свой уникальный tone of voice, который установил долгосрочные и искренние отношения с огромным количеством замечательных людей в художественной среде.
Кроме того, что это просто приятно и круто, это ещё и помогает собирать бесценную обратную связь, которая обеспечивает наше позитивное развитие, исходя из актуального и честного запроса художественной среды. Мы знаем и любим свою целевую, а она помогает нам долго и тщательно тестировать продукты перед выходом на рынок.
Экспертные видео
Создание экспертного контента — фишка ТАИРа, подчёркнутая и принятая в работу именно Людмилой и успешно ею внедрённая в практику. Мы должны знать всё о продукте и максимально подробно рассказать всем об этом в видео. «ТАИР» регулярно выпускает аналитические статьи и видео красках и других продуктах художественного рынка.
Каждый вопрос в соцсетях — это фундамент нового контента. Можно ли наносить поталь на одежду? Давайте попробуем! Как горят свечи, окрашенные акрилом? Сейчас снимем видео! Что будет, если с кракелюрным лаком использовать гуашь? Ждите большое исследование!
И это находит отклик у аудитории. Некоторые вопросы удивляют даже нас, и мы тестируем порой совершенно безумные на первый взгляд техники, но такая практика ещё больше сближает нас с целевой аудиторией.
Разработка новых продуктов
Людмила внедрила в работу подход к разработке новых продуктов через castdev интервью художниками и мастерами и глубокую аналитику социальных сетей через вертикальный поиск.
«ТАИР» ориентируется на современные техники (не исключая традиционные) и современных художников, чему вторит и наш основной на данный момент материал — акрил. Это значит, что рынок и запросы аудитории требуют новых продуктов для экспериментов и ответа времени. Именно поэтому нам так помогает обратная связь — мы слышим, прислушиваемся и разрабатываем проект нового материала исходя не из наших личных представлений и ожиданий, а из запроса художественного пространства.
Напоминаем, что голосование в номинации «Виртуоз-производитель» доступно по ссылке.
Во избежание недоразумений и недопониманий напоминаем, что проголосовать смогут только зарегистрированные и привязанные к карточкам зарегистрированных же компаний на нашем сайте представители, по одному человеку от каждой.
Есть просто, то одна компания = один голос.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›