Bic усиливает свои позиции на сувенирном рынке


Sequana и BIC Group вчера достигли соглашения по покупке последними Antalis’ Promotional Products, дочерней компании Sequana. Полная стоимость предприятия - приблизительно 33 миллиона евро, к которым могут быть прибавлены доходы APP в 5 миллионов евро «по результатам» продаж на 31 декабря 2009.

Покупка завершится к концу первого квартала 2009  после подписания всех необходимых документов.

APP – европейский дистрибьютор промо-продукции (ручки, часы, футболки, ежедневники, гаджеты и оригинальные бизнес-сувениры). Через широкую сеть поставщиков компания, офис которой  находится в Гонконге, сотрудничает более чем с 15 тысячами дистрибьюторов из 40 стран Европы и Ближневосточной Африки. Доходы компании в 2008 приблизительно оцениваются в 90 миллионов евро.

Эта покупка полностью соответствует стратегии группы BIC, которая, как известно, является одним из ведущих производителей промо-канцелярии, бритвенных станков и зажигалок в Европе, США и Латинской Америке.

Марио Гевара, глава BIC Group: «Эта покупка – реальная возможность усилить наши позиции на европейском рынке промо-продукции и стать глобальным поставщиком услуг в индустрии. Несмотря на упадок в экономике, индустрия промо-продукции – это долгосрочная перспектива. Объединенные, BIC Graphic и Antalis’ Promotional Products, создадут прибыль для наших акционеров и дадут возможность заметно выделится на рынке в будущем».

Источник: СувенирСегмент.ру
По материалам euronext.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.