Facebook запустил новые возможности для страниц брендов
Для посетителей эта часть Facebook теперь выглядит более похоже по дизайну на обновлённые ранее пользовательские аккаунты и группы. Владельцам выделено 30 дней, чтобы настроить внешний вид своих страниц и самостоятельно разрешить публикацию новой Хроники для посетителей. 31 марта будет осуществлён автоматический полный переход на новый формат.Принципы Хроники для страниц в Facebook остались, в целом, неизменными: можно настраивать вид обложки и публиковать свои действия в хронологическом порядке. Среди особенностей, недоступным простым аккаунтам, появились такие шикарные для продвижения и коммуникации возможности, как фиксация сообщений вверху страницы и приватные ответы читателям.
Вместо уникальной вкладки приземления с кнопкой «Мне нравится», на которую раньше попадали новые читатели, брендам придётся ограничиться фотографией обложки. Рьяных смм-щиков может огорчить запрет на использование в обложке торговой информации, контактных данных или прямых призывов к действию со ссылками на такие активности, как «Мне нравится» и «Поделиться». Разработчики считают, что так пользователям будет легче сориентироваться, что на странице относится к возможностям самого Facebook, а что - разработки владельцев страниц. Теперь все подробности о странице - при переходе на специальную вкладку «Подробнее».
Журнал операций, подобно возможности в персональных аккаунтах, позволяет отыскивать и редактировать старые сообщения, а также сортировать их по времени или типу. Журнал операций видим и доступен только пользователям с правами администраторов.
О запуске новой Хроники было объявлено на проходившей 29 февраля конференции fMC. Более подробную информацию можно найти в официальном пресс-релизе компании.
Источник: toWave

Комментарии (0)
Правила ›