Samsung представил новую стратегию для Европейского рынка
На днях Samsung Electronics объявили о запуске новой продукции и новой стратегии для Европейского рынка.
Первый европейский форум компании с сотнями представителей медиа-мира, дилеров и клиентов, начавшийся вчера в Вене, открыл SangHeung Shin, новый президент Samsung Europe:
"Мы намерены развивать свой бизнес в Европе 2 способами: путем укрепления отношений с ключевыми покупателями/каналами и активным исследованием новых возможностей B2B. Высокий потенциал для роста, в частности, имеют рынки принтеров, ноутбуков и ПК".
Для того, чтобы конкурировать на уровне корпораций, компания планирует базировать свою стратегию на новой сервисной программе (Managed Printing Service).
Источник: Сегмент.ру
По материалам: ISG
Комментарии (0)
Правила ›