Samsung представил новую стратегию для Европейского рынка


На днях Samsung Electronics объявили о запуске новой продукции и новой стратегии для Европейского рынка.

Первый европейский форум компании с сотнями представителей медиа-мира, дилеров и клиентов, начавшийся вчера в Вене, открыл SangHeung Shin, новый президент Samsung Europe: "Мы намерены развивать свой бизнес в Европе 2 способами: путем укрепления отношений с ключевыми покупателями/каналами и активным исследованием новых возможностей B2B. Высокий потенциал для роста, в частности, имеют рынки принтеров, ноутбуков и ПК".

Для того, чтобы конкурировать на уровне корпораций, компания планирует базировать свою стратегию на новой сервисной программе (Managed Printing Service).

Источник: Сегмент.ру
По материалам: ISG


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.