Американские интернет-магазины конкурируют с шоу-румами
Для 39% покупателей при выборе товара критичным является возможность его потрогать. Онлайн-опрос, проведенный агентством Harris Poll, показал, что прежде чем сделать заказ на сайте, потенциальные клиенты хотят познакомиться с заинтересовавшим их наименованием в шоу-руме или на полках магазина.
Опрос был проведен на территории США среди 2 114 респондентов старше 18 лет. 824 участника подтвердили, что не могут принять решения о покупке до того, как «поторгуют» товар самостоятельно. Причем мужчины почти в 2 раза более восприимчивы к знакомству с товарами через шоу-рум, чем женщины.
Как отмечают исследователи, покупатели не стремятся сделать покупку сразу. Убедившись в качестве товара, они ищут аналогичные наименования в сети по более низким ценам. Правда данная тенденция не несет угрозы для традиционных поставщиков:57% опрошенных оформляют заказ сразу после знакомства с товаром.
8 из 10 опрошенных подтвердили, что существуют конкретные причины заказывать товары напрямую из офиса поставщика, а не через Интернет: 86% – возможность забрать товар сразу со склада, 84% – изменчивые цены в Интернете, 83% – сложности возврата онлайн-заказов.

Комментарии (0)
Правила ›