«Ашан» начал продавать непродовольственные товары через «Яндекс.Маркет»

Французская сеть гипермаркетов «Ашан» решила активнее развивать продажи в интернете.

«Ашан» в России давно продает товары через интернет: с 2010 г. он начал продавать садовый инвентарь и мебель, затем, спустя два года, запустил отдельную онлайн-площадку для продаж бытовой техники и электроники. В прошлом году компания объединила оба проекта на своей основной площадке auchan.ru.

С 8 июля 2016 г. «Ашан» размещает товарные предложения на «Яндекс.Маркете». «Фактически это стало первой крупной рекламной активностью по привлечению пользователей на сайт ритейлера», – замечает представитель «Яндекс.Маркета».

Пока проект работает в тестовом режиме, говорит директор по внешним коммуникациям «Ашана» в России Мария Курносова: ритейлер выгрузил 3700 разных товаров для Московского региона – это детские товары, мебель, электроника и бытовая техника. Вскоре ассортимент будет увеличен до 25 000 наименований (столько сеть продает сегодня на auchan.ru. – «Ведомости»), а предложения станут доступны во всех регионах присутствия магазинов «Ашан», добавляет представитель «Яндекс.Маркета».

До сих пор интернет-продажи не были значимой частью оборота ни самого «Ашана», ни в целом российской электронной коммерции. По оценке Data Insight, по итогам 2015 г. «Ашан» находится в третьей сотне онлайн-ритейлеров по обороту в России, а в I квартале 2016 г. смог войти уже в топ-200.

Похожие проекты с торговыми онлайн-площадками у «Ашана» уже были на его родном рынке, во Франции, говорит Курносова. Так, осенью 2015 г. Auchan вместе с Mirakl запустил там торговую интернет-площадку на платформе партнера, чтобы расширить ассортимент, сообщали компании.

Сейчас почти все основные конкуренты «Ашана» либо уже запустили, либо собираются опробовать онлайн-продажи. Интернет-магазин сети гипермаркетов «О’кей» работает в Москве и Петербурге. У германской Metro Cash & Carry в России онлайн-магазин для юрлиц (в основном продает канцтовары, бытовую химию, продукты питания с длительным сроком хранения и др.). «Магнит» в 2015 г. начал тесты онлайн-продаж с доставкой на дом в Краснодаре, его конкурент – X5 тоже намерена возобновить продажи в интернете и в начале 2016 г. для проекта наняла директора по электронной коммерции супермаркетов «Перекресток».

Источник: http://www.vedomosti.ru/

 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.