«Авито»: продажи мерча и одежды в стиле «Сумерек» увеличились в 2,5 раза

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Снова в тренде

На «Авито» за два последних месяца значительно выросли продажи мерча и одежды в стиле «Сумерек». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на эти товары увеличился в 2,5 раза, или на 74 % год к году. Всплеск продаж вызван новой волной популярности «Сумерек». В соцсетях завирусились ролики со знаменитым саундтреком к фильму. Такую информацию приводит Shopper's.

Спрос на украшения по мотивам вселенной «Сумерек» увеличился в 1,5 раза с начала осени, коллекционные предметы — на 29 %, а книги — на 20 %. Также на «Авито» продают игральные карты с персонажами «Сумерек» за 250 рублей, изготовленный вручную дневник за 2 600 рублей, кольцо, как у главной героини, за 1100 рублей.

Представители «Авито» отмечают, что новый виток популярности обусловлен тем, что юные пользователи сети впервые начали знакомиться с этим культовым произведением, в то время как поколение чуть старше тоже подхватило этот тренд на фоне ностальгии.

Товары по мотивам «Сумерек» продаются не только на «Авито», но и на других интернет-платформах, в том числе и на маркетплейсах.

Когда «Сумерки» только вышли, они имели бешеную популярность. Изображения героев фильма можно было встретить на обложках и тетрадей, и дневников, и на пеналах. Вряд ли в закромах канцелярщиков ещё есть нечто подобное, но тренд интересный. 


Источник: shoppers.media Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.