«Авито» запустила двухнедельный возврат товаров от частников
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Новая опция

Соответствующие объявления пометят зелёным значком. Возврат товаров работает в тестовом режиме для 1 млн активных продавцов.
Теперь покупатели смогут возвращать товары, купленные через «Авито Доставку» у частных продавцов в течение 14 дней после получения. Опция возврата доступна для товаров, доставляемых логистическими партнёрами «Авито» — «Почта России», Boxberry, СДЭК, «Авито EXMAIL» и другие. В поисковой выдаче объявления с функцией возврата товара отметят специальным зелёным бейджем «14 дней на возврат». Это значит, что продавец обязуется вернуть деньги, если покупатель откажется от товара в течение двух недель после поступления заказа.
При этом стандартная схема проверки товара, действующая для всех заказов в «Авито Доставке», останется прежней — у покупателя есть 15 минут на проверку товара. Если вещь по каким-то параметрами не подошла покупателю, то он на месте может отказаться от неё — деньги за доставку и товар с него не спишут.
Ранее возврат товаров на платформе после получения был доступен только для покупок у юрлиц-магазинов, подключивших опцию «Авито Доставки».
Подключение функции
- Сейчас опция «возврат товаров» работает в тестовом режиме для 1 млн продавцов, активно пользующихся «Авито».
- Такие продавцы увидят в настройках доступный переключатель «14 дней на возврат».
- Тем самым разрешается возврат для каждого объявления с подключённой «Доставкой», а также для всех новых объявлений.
- В дальнейшем также можно будет подключить опцию возврата только для отдельных объявлений.
Как работает возврат
- После получения заказа у покупателя на странице заказа появится кнопка «Хочу оформить возврат». При нажатии откроется онлайн-форма, где покупатель может выбрать причину возврата, приложить фотографии и указать, что не устроило.
- Обратная отправка товара через «Авито Доставку» возможна только «Почтой России». Если товар надлежащего качества, его можно вернуть только без новых следов использования — в том виде, в котором его отправил продавец.
- Если товар оказался бракованным или не работает, продавец обязуется принять его, даже если на товаре есть следы использования.
- Для возврата продавец выбирает удобное отделение «Почты России», куда придёт товар.
- Если продавец успел вывести деньги за товар, то нужно будет просто указать свою карту, с которой зарезервируется сумма возврата.
- При этом на всём этапе будет действовать механизм защиты средств — они отправятся покупателю только тогда, когда продавец получит свой товар обратно и подтвердит, что он в порядке.
- После получения товара у продавца есть два дня на то, чтобы заявить о скрытой проблеме с товаром, которую не заметили при получении.
- Если покупатель захочет вернуть товар надлежащего качества, на фото которого видны следы использования, продавец сможет отклонить такую заявку.
- В этом случае заявка перейдёт в спорные, а к проблеме подключится специалист по возвратам выделенной линии службы поддержки «Авито».
- До июля 2023 года обратная отправка товара будет бесплатной.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›