Банки помогут предпринимателям выйти на маркетплейсы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Для этого они создают специальные сервисы

Технологичные банки, нацеленные на работу с малым бизнесом, готовы помогать предпринимателям выходить на маркетплейсы. Таким образом они хотят получить лояльную базу клиентов, которые впоследствии будут использовать и другие их продукты.
Например, в «Точка-банке» возьмут на себя все организационные моменты: регистрацию, подготовку документов, выбор схемы работы, оформление карточек товаров, продвижение. На начальном этапе сервис доступен для вывода бизнеса на Ozon и «Яндекс.Маркет». Стоимость одной позиции для клиента — 5 тыс. рублей.
Подобное уже есть и в экосистеме «Сбербанка». Платформа InSales даёт возможность создать свой интернет-магазин и интегрирована со всеми крупными маркетплейсами, включая «СберМегаМаркет», Ozon, «Яндекс.Маркет», Wildberries, Tmall, Kaspi.KZ. Предприниматель получает доступ к логистике, финансированию мерчантов, инструментам продвижения.
«Модульбанк» запустил пилотную обучающую программу для начинающих: от регистрации, банковского и бухгалтерского сопровождения бизнеса до выхода непосредственно на маркетплейс. А у «Факторинг плюс» проект по финансированию продавцов маркетплейсов Sellplus.
Звучит неплохо, однако эксперты предостерегают: кредитным организациям будет непросто выиграть конкуренцию у самих торговых интернет-площадок, которые активно развивают финтех-сервисы и формируют экосистемы, включающие финансовые услуги для бизнеса. А ещё маркетплейсы сомневаются, что у банков есть необходимая экспертиза.
Что ж, посмотрим, будет ли спрос на нововведение со стороны предпринимателей.
Комментарии (0)
Правила ›