Блогеры попросили снизить штрафы из-за интернет-рекламы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
За отсутствие маркировки

Ассоциация блогеров направила обращения в Госдумы и Роскомнадзор.
Ассоциация блогеров и агентств (АБА) обратилась к председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой снизить размер штрафов за нарушение закона о маркировке интернет-рекламы. Аналогичное обращение АБА направила руководителю Роскомнадзора (РКН) Андрею Липову.
Закон о маркировке интернет-рекламы вступил в силу 1 сентября 2022 года.
Что требует закон:
- на каждый рекламный материал необходимо ставить соответствующую пометку;
- указывать сведения о рекламодателе и индивидуальный идентификатор (токен) для учёта данных;
- рекламодатель, рекламораспространитель и операторы рекламных сетей должны передавать полную информацию о каждом рекламном материале в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), его оператор — Роскомнадзор;
- необходимо указывать сроки проведения кампании, сведения о содержании рекламы, номера и дату контрактов в рамках размещения материала и так далее до запуска кампании;
- после окончания кампании — статистику о показах объявления, полученной оплате за услуги.
Максимальный штраф за одно некорректное рекламное размещение может составить для ИП до 320 тыс. ₽, а для юрлиц — до 1,5 млн ₽, обратили внимание в АБА. Выплата таких штрафов может привести к банкротству блогеров, отмечается в письме ассоциации.
По данным АБА, основную часть рынка инфлюенс-маркетинга составляют представители малого и среднего бизнеса, чей доход не превышает 500 тыс. ₽ в месяц.
Представитель РКН подтвердил «Ведомостям» факт получения обращения от ассоциации. Предусмотренные законопроектом штрафы, как отметил он, соразмерны штрафам за другие нарушения законодательства о рекламе. В пресс-службе Госдумы не ответили на запрос «Ведомостей».
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›