Более 60 % посетителей маркетплейсов сталкивались с интернет-мошенничеством

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По данным компании Wildberries и Russ

Более 60 % посетителей маркетплейсов сталкивались с попытками мошенничества в интернете. Из них 13 % сообщили о случаях обмана от имени Wildberries. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого сервисом RWB, который принадлежит объединённой компании Wildberries и Russ. Данные приводит ТАСС. 

Основные виды мошенничества

  • Поддельные сообщения от имени компании — 37 %.
  • Фейковые акции с дальнейшим переводом оплаты вне платформы — 32 %.

Также уточняется, что за последние полгода уровень киберграмотности среди россиян увеличился на 15 %.

Подавляющее большинство респондентов считают, что изучение вопросов информационной безопасности необходимо.

Желаемый формат изучения темы кибербезопасности

  • Прохождение бесплатных курсов — 35 %.
  • Изучение статей и инструкций — 52 %.
  • Просмотр коротких видео — 44 %.
  • Ознакомление с наглядными материалами — 44 %.

Наибольший интерес у респондентов вызывают темы, связанные с распознаванием мошеннических схем, защитой личных кабинетов и порядком действий при взломе.

Независимо от того, в каком формате работает магазин, будь то традиционная торговая точка или e-com-площадка, риски кибератаки есть у всех. Злоумышленники стремятся заполучить персональные, платёжные и учётные данные клиентов любым возможным способом, поэтому повышение киберграмотности — чрезвычайно важная задача как для бизнеса, так и для покупателей.

Материалы по теме

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.