Более 60 % посетителей маркетплейсов сталкивались с интернет-мошенничеством
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным компании Wildberries и Russ

Более 60 % посетителей маркетплейсов сталкивались с попытками мошенничества в интернете. Из них 13 % сообщили о случаях обмана от имени Wildberries. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого сервисом RWB, который принадлежит объединённой компании Wildberries и Russ. Данные приводит ТАСС.
Основные виды мошенничества
- Поддельные сообщения от имени компании — 37 %.
- Фейковые акции с дальнейшим переводом оплаты вне платформы — 32 %.
Также уточняется, что за последние полгода уровень киберграмотности среди россиян увеличился на 15 %.
Подавляющее большинство респондентов считают, что изучение вопросов информационной безопасности необходимо.
Желаемый формат изучения темы кибербезопасности
- Прохождение бесплатных курсов — 35 %.
- Изучение статей и инструкций — 52 %.
- Просмотр коротких видео — 44 %.
- Ознакомление с наглядными материалами — 44 %.
Наибольший интерес у респондентов вызывают темы, связанные с распознаванием мошеннических схем, защитой личных кабинетов и порядком действий при взломе.
Независимо от того, в каком формате работает магазин, будь то традиционная торговая точка или e-com-площадка, риски кибератаки есть у всех. Злоумышленники стремятся заполучить персональные, платёжные и учётные данные клиентов любым возможным способом, поэтому повышение киберграмотности — чрезвычайно важная задача как для бизнеса, так и для покупателей.
Материалы по теме
В январе более 1 млн пользователей столкнулись с фишинговыми страницами в Telegram
Мошенники придумали новые способы для обмана россиян
Wildberries и Russ вместе с Роскачеством разработали руководство для безопасного онлайн-шопинга
Комментарии (0)
Правила ›