Более 60 % бизнесменов перенесли продажи во «ВКонтакте»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В 2022 году
Почти четверть опрошенных российских предпринимателей заявили, что вообще не продают в соцсетях и используют для этого маркетплейсы и собственные сайты.
Подавляющее большинство российских предпринимателей в 2022 году вместо зарубежных социальных сетей стали использовать для продажи своих товаров и услуг другие онлайн-средства. Об этом сообщается в исследовании платёжного сервиса «ЮKassa».
При опросе предприниматели могли выбрать несколько вариантов ответа на вопрос.
Какие площадки используют вместо зарубежных:
- 62 % продают свои товары и услуги в VK;
- 43 % — в Telegram;
- 5 % — в «Одноклассниках»;
- 4 % — в «Дзене»;
- 21 % вообще не продают в соцсетях и используют для этого маркетплейсы и собственные сайты.
О затратах на продвижение:
- 39 % респондентов увеличили бюджет на продвижение в соцсетях;
- 30 % сохранили бюджет на уровне 2022 года;
- 26 % опрошенных его сократили;
- 3 % предпринимателей продвигают по бартеру;
- 2 % — бесплатно, используя короткие видео.
Предприниматели оценивают продажи в российских соцсетях в основном средне.
Отзывы о продажах через соцсети:
- 36 % отметили, что российским площадкам есть над чем работать;
- 29 % предпринимателей считают продажи на новых площадках неэффективными;
- 13 % говорят, что продавать на них выгодно;
- 11 % респондентов нравятся некоторые инструменты российских соцсетей;
- 8 % до сих пор их не попробовали.
Комментарии (0)
Правила ›